Вирішена
Подключение интернет кабеля напрямую.
Добрый вечер, у меня такая проблема. Собрался переключить с Wi-Fi роутера кабель напрямую в пк, как обнаружил такую проблему. А оказываеться что без роутера интернета НЕТ. Я не пойму почему, раньше у меня был другой компьютер и я мог свободно переключаться то напрямую то втыкал провод обратно в роутер и работал с Wi-Fi. Теперь такой возможности нет. Почему? Прошу помочь мне :)
Доброго вечора.
Для заміни пристрою, яким Ви бажаєте користуватись, потрібо замінити МАС-адресу пристрою. Щоб це зробити Вам потрібно:
- увійти в особистий кабінет з уже зареєстрованого раніше комп'ютера, або ж з будь-якого місця, де є доступ до інтернету;
- зайти в розділ «Пристрої» -> картка «Зміна МАС-адреси»;
- вказати МАС-адресу пристрою, який буде отримувати доступ до мережі;
- підтвердити дію натисканням кнопки «Змінити МАС-адресу?».
Доступ за новою МАС-адресою почне діяти через 3-5 хвилин.
Всё правильно сделал, но теперь не работает Wi-Fi роутер когда я его подключаю!
Дмитрий, найдите в роутере пункт "клонировать МАС-адрес" (или что-то похожее по названию, в зависимости от модели) и присвойте вашему роутеру МАС-адрес аналогиный тому, что отображается для вашей сетевой карты.
Дмитрий, зайдите в настройки роутера и там ищите такой пункт.
Как правило, нужно перейти по внутреннему адресу 192.168.1.1 (или 0.1 в конце) и ввести логин и пароль администратора. Эта информация написана на днище или задней части роутера, там где серийниый номер и модель.
Кстати, какая у вас модель роутера?
Вот я нажал Клонировать мак адресс, подождал 5 минут, ииии ничего не произошло!
Дмитрий, вы забыли нажать "Save" для сохранения параметров. :)
Кроме того, после этого желательно перегрузить роутер.
Неа, не забыл!! Нажал, всё равно не работает! Блин помогите кто нибудь, может стоит полностью переустановить Роутер? Вот что пишет при включённом Роутере!
Дмитрий, покажите скриншот страницы Status роутера (можете замазать последние цифры айпи-адреса :) )
Судя по вашему скриншоту, у вас неправильные настройки где-то.
Дмитрий, проверьте, у вас мак-адрес WAN (на скриншоте я его не вижу) должен совпадать с мак-адресом в личном кабинете https://my.lanet.ua/client_info.php?page=devices
Такое ощущение, что у вас или кабель не подключен в роутер, или он поврежден т.к. WAN-интерфейс (т.е. внешняя сеть интернет) не отображается.
Смотрите как должно быть на моем скриншоте.
Ничего не пойму, как настроить роутер с самого начала? Может стоить переустановить роутер просто
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!