Срезали кабель на следующий день после подключения! Где оперативная поддержка!
8 октября 2013 около 12:00 - подключили интернет, долго возились вне квартиры, сказали, что кабель срезали. Но тем не менее я остался доволен качеством услуги.
Сегодня 9 октября 2013 около 14:00 внезапно пропал интернет, произвёл стандартные действия: "отключить-включить-перезагрузить" с "компьютером-роутером-кабелем-сетевой-брандмауэром", подождал 15 минут и повторил действия. Картина не изменилась - "сетевой кабель не подключен".
Позвонил в службу поддержки, попросили повторить "стандартные действия", но "сетевой кабель не подключен". Затем девушка с поддержки попросила "ожидать для уточнения". Вскоре вернулась и сообщила, что проблема скорее всего за пределами квартиры... Затем начали составлять тикет, девушка предложила вызвать мастера на день 10 октября, но увы у меня в это время не получается. Вобщем договорились на 11 октября в 9:00. В итоге: 3 дня без интернета!
Я занимаюсь веб-разработками, имею свои интернет ресурсы, интернет мне необходим круглосуточно, по первому требованию! Необходим для работы, досуга...
P.S: Хорошо, что не успел отключить Киевстар-интернет и не проплатил абонплату за ланет...
Возможно ли решить проблему срезанных кабелей оперативней, в день обращения???!!! Без присутствия абонента (меня)???
Более оперативный ремонт возможен, но для окончательного подтверждения работоспособности желательно присутствие абонента дома.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Утраченное время мы обязательно компенсируем - продлим период предоставления услуг на 3 дня.
Заявка по ремонту стоит на сегодня, 10 октября, на 13:00, наши специалисты постараются устранить проблему без Вашего присутствия.
Если же Вы обнаружите неисправность работы Сети, то обратитесь по номеру входящей линии 500 03 03.
увы, конкуренты часто режут кабели -- это не новость
вот почитайте, так сказать, свидетельства с мест.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!