Так как с момента подключения прошло совсем немного времени, то есть вероятность что плохой обжим сетевого кабеля произошел по вине нашего сотрудника. Вызов мастера для восстановления этой неисправности будет осуществлен бесплатно.
В течении часа с Вами свяжутся для согласования времени визита мастера.
16.08. утром перезвонил представитель компании и сообщил, что Ланет решит проблему бесплатно. Спасибо! Но отсюда вывод: то ли вечером работают не профессиональные сотрудники, то ли проблему нужно выносить на всеобщее обозрение дляя того, что бы её решили.
Мы стараемся предотвращать подобные ситуации путем обучения сотрудников и проведением регулярной работой по повышению квалификации. Если такая ситуация возникла, то мы вынуждены восстанавливать недоработки за свой счет, что ведет к увеличению рабочих человеко-часов. Отсюда вывод - нам самим невыгодно допускать подобные ситуации.
Благодарим за то, что сообщили о присутствующей проблеме. Мы обязательно проведем работу с причастным к этому человеком.
Попросил перенести модем с одной комнаты в другую, с закреплением по плинтусу и окультуриванием проводов , но перенести перенесли , а закрепление так клубком проводов и оставили, по двери внахлест пустили, зачем тогда я вас вызывал, если подобное сам бы и учудил! (дома сам не был, дети присутствовали). Перенес и ТВ кабель, но уже стоял над мастером и сам пальцем показывал-какая нахрен вам Европа- кривоумные!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения. Проверю информацию по Вашей заявке.
Добрый день.
Так как с момента подключения прошло совсем немного времени, то есть вероятность что плохой обжим сетевого кабеля произошел по вине нашего сотрудника. Вызов мастера для восстановления этой неисправности будет осуществлен бесплатно.
В течении часа с Вами свяжутся для согласования времени визита мастера.
Извините за неудобства.
16.08. утром перезвонил представитель компании и сообщил, что Ланет решит проблему бесплатно. Спасибо! Но отсюда вывод: то ли вечером работают не профессиональные сотрудники, то ли проблему нужно выносить на всеобщее обозрение дляя того, что бы её решили.
Мы стараемся предотвращать подобные ситуации путем обучения сотрудников и проведением регулярной работой по повышению квалификации. Если такая ситуация возникла, то мы вынуждены восстанавливать недоработки за свой счет, что ведет к увеличению рабочих человеко-часов. Отсюда вывод - нам самим невыгодно допускать подобные ситуации.
Благодарим за то, что сообщили о присутствующей проблеме. Мы обязательно проведем работу с причастным к этому человеком.
Да Ланет действительно лоялен, за такое время и сам заказчик мог "подергать" кабель.
Например - тыкая его в ноутбук и ходя с ним.
Я не имею ввиду автора сообщения :)
Попросил перенести модем с одной комнаты в другую, с закреплением по плинтусу и окультуриванием проводов , но перенести перенесли , а закрепление так клубком проводов и оставили, по двери внахлест пустили, зачем тогда я вас вызывал, если подобное сам бы и учудил! (дома сам не был, дети присутствовали). Перенес и ТВ кабель, но уже стоял над мастером и сам пальцем показывал-какая нахрен вам Европа- кривоумные!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!