Вирішена
Здравствуйте! Я подключился в Ланету 09.0812, сегодня 15.08.12. Обнаружил плохой обжим сетевого кабеля. Перезвонил в сервис и получил ответ. ВЫЗОВ МАС
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Добрый день.
Так как с момента подключения прошло совсем немного времени, то есть вероятность что плохой обжим сетевого кабеля произошел по вине нашего сотрудника. Вызов мастера для восстановления этой неисправности будет осуществлен бесплатно.
В течении часа с Вами свяжутся для согласования времени визита мастера.
Извините за неудобства.
16.08. утром перезвонил представитель компании и сообщил, что Ланет решит проблему бесплатно. Спасибо! Но отсюда вывод: то ли вечером работают не профессиональные сотрудники, то ли проблему нужно выносить на всеобщее обозрение дляя того, что бы её решили.
Мы стараемся предотвращать подобные ситуации путем обучения сотрудников и проведением регулярной работой по повышению квалификации. Если такая ситуация возникла, то мы вынуждены восстанавливать недоработки за свой счет, что ведет к увеличению рабочих человеко-часов. Отсюда вывод - нам самим невыгодно допускать подобные ситуации.
Благодарим за то, что сообщили о присутствующей проблеме. Мы обязательно проведем работу с причастным к этому человеком.
Да Ланет действительно лоялен, за такое время и сам заказчик мог "подергать" кабель.
Например - тыкая его в ноутбук и ходя с ним.
Я не имею ввиду автора сообщения :)
Попросил перенести модем с одной комнаты в другую, с закреплением по плинтусу и окультуриванием проводов , но перенести перенесли , а закрепление так клубком проводов и оставили, по двери внахлест пустили, зачем тогда я вас вызывал, если подобное сам бы и учудил! (дома сам не был, дети присутствовали). Перенес и ТВ кабель, но уже стоял над мастером и сам пальцем показывал-какая нахрен вам Европа- кривоумные!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!