Вирішена

Подключение интернет кабеля напрямую.

Добрый вечер, у меня такая проблема. Собрался переключить с Wi-Fi роутера кабель напрямую в пк, как обнаружил такую проблему. А оказываеться что без роутера интернета НЕТ. Я не пойму почему, раньше у меня был другой компьютер и я мог свободно переключаться то напрямую то втыкал провод обратно в роутер и работал с Wi-Fi. Теперь такой возможности нет. Почему? Прошу помочь мне :)

Коментувати

Коментарі (14)

фото
1

Доброго вечора.

Для заміни пристрою, яким Ви бажаєте користуватись, потрібо замінити МАС-адресу пристрою. Щоб це зробити Вам потрібно:

- увійти в особистий кабінет з уже зареєстрованого раніше комп'ютера, або ж з будь-якого місця, де є доступ до інтернету;

- зайти в розділ «Пристрої» -> картка «Зміна МАС-адреси»;

- вказати МАС-адресу пристрою, який буде отримувати доступ до мережі;

- підтвердити дію натисканням кнопки «Змінити МАС-адресу?».

Доступ за новою МАС-адресою почне діяти через 3-5 хвилин.

фото
1

Всё правильно сделал, но теперь не работает Wi-Fi роутер когда я его подключаю!

фото
2

Дмитрий, найдите в роутере пункт "клонировать МАС-адрес" (или что-то похожее по названию, в зависимости от модели) и присвойте вашему роутеру МАС-адрес аналогиный тому, что отображается для вашей сетевой карты.

фото
1

Павел wrote:

Дмитрий, найдите в роутере пункт "клонировать МАС-адрес" (или что-то похожее по названию, в зависимости от модели) и присвойте вашему роутеру МАС-адрес аналогиный тому, что отображается для вашей сетевой карты.
не совсем понял где я должен искать пункт?

фото
1

Дмитрий, зайдите в настройки роутера и там ищите такой пункт.

Как правило, нужно перейти по внутреннему адресу 192.168.1.1 (или 0.1 в конце) и ввести логин и пароль администратора. Эта информация написана на днище или задней части роутера, там где серийниый номер и модель.

Кстати, какая у вас модель роутера?

фото
1

Павел wrote:

Дмитрий, зайдите в настройки роутера и там ищите такой пункт.

Как правило, нужно перейти по внутреннему адресу 192.168.1.1 (или 0.1 в конце) и ввести логин и пароль администратора. Эта информация написана на днище или задней части роутера, там где серийниый номер и модель.

Кстати, какая у вас модель роутера?

TP-LINK

фото
1

CpnuLJBSmymGutsotV0o

Вот я нажал Клонировать мак адресс, подождал 5 минут, ииии ничего не произошло!

фото
1

Дмитрий, вы забыли нажать "Save" для сохранения параметров. :)

Кроме того, после этого желательно перегрузить роутер.

фото
1

Неа, не забыл!! Нажал, всё равно не работает! Блин помогите кто нибудь, может стоит полностью переустановить Роутер? Вот что пишет при включённом Роутере!xpJbdvuO7OxL8mc4vg7D

фото
1

Дмитрий, покажите скриншот страницы Status роутера (можете замазать последние цифры айпи-адреса :) )

Судя по вашему скриншоту, у вас неправильные настройки где-то.

фото
1

Дмитрий, проверьте, у вас мак-адрес WAN (на скриншоте я его не вижу) должен совпадать с мак-адресом в личном кабинете https://my.lanet.ua/client_info.php?page=devices

Такое ощущение, что у вас или кабель не подключен в роутер, или он поврежден т.к. WAN-интерфейс (т.е. внешняя сеть интернет) не отображается.

Смотрите как должно быть на моем скриншоте.

tTNoPogsY7ahRTPCByNC

фото
1

Ничего не пойму, как настроить роутер с самого начала? Может стоить переустановить роутер просто

фото
1

Дмитрий Ильченко wrote:

Ничего не пойму, как настроить роутер с самого начала? Может стоить переустановить роутер просто
Рекомендуем воспользоваться инструкцией к Вашему роутеру для перенастройки. После того как настройка будет выполнена, обратитесь на линию технической поддержки для того, чтобы оператор проверил - совпадает ли текущий МАС-адрес устройства с тем который зарегистрирован.