Вирішена

Подключение интернет кабеля напрямую.

Добрый вечер, у меня такая проблема. Собрался переключить с Wi-Fi роутера кабель напрямую в пк, как обнаружил такую проблему. А оказываеться что без роутера интернета НЕТ. Я не пойму почему, раньше у меня был другой компьютер и я мог свободно переключаться то напрямую то втыкал провод обратно в роутер и работал с Wi-Fi. Теперь такой возможности нет. Почему? Прошу помочь мне :)

Коментувати

Коментарі (14)

фото
1

Доброго вечора.

Для заміни пристрою, яким Ви бажаєте користуватись, потрібо замінити МАС-адресу пристрою. Щоб це зробити Вам потрібно:

- увійти в особистий кабінет з уже зареєстрованого раніше комп'ютера, або ж з будь-якого місця, де є доступ до інтернету;

- зайти в розділ «Пристрої» -> картка «Зміна МАС-адреси»;

- вказати МАС-адресу пристрою, який буде отримувати доступ до мережі;

- підтвердити дію натисканням кнопки «Змінити МАС-адресу?».

Доступ за новою МАС-адресою почне діяти через 3-5 хвилин.

фото
1

Всё правильно сделал, но теперь не работает Wi-Fi роутер когда я его подключаю!

фото
2

Дмитрий, найдите в роутере пункт "клонировать МАС-адрес" (или что-то похожее по названию, в зависимости от модели) и присвойте вашему роутеру МАС-адрес аналогиный тому, что отображается для вашей сетевой карты.

фото
1

Павел wrote:

Дмитрий, найдите в роутере пункт "клонировать МАС-адрес" (или что-то похожее по названию, в зависимости от модели) и присвойте вашему роутеру МАС-адрес аналогиный тому, что отображается для вашей сетевой карты.
не совсем понял где я должен искать пункт?

фото
1

Дмитрий, зайдите в настройки роутера и там ищите такой пункт.

Как правило, нужно перейти по внутреннему адресу 192.168.1.1 (или 0.1 в конце) и ввести логин и пароль администратора. Эта информация написана на днище или задней части роутера, там где серийниый номер и модель.

Кстати, какая у вас модель роутера?

фото
1

Павел wrote:

Дмитрий, зайдите в настройки роутера и там ищите такой пункт.

Как правило, нужно перейти по внутреннему адресу 192.168.1.1 (или 0.1 в конце) и ввести логин и пароль администратора. Эта информация написана на днище или задней части роутера, там где серийниый номер и модель.

Кстати, какая у вас модель роутера?

TP-LINK

фото
1

CpnuLJBSmymGutsotV0o

Вот я нажал Клонировать мак адресс, подождал 5 минут, ииии ничего не произошло!

фото
1

Дмитрий, вы забыли нажать "Save" для сохранения параметров. :)

Кроме того, после этого желательно перегрузить роутер.

фото
1

Неа, не забыл!! Нажал, всё равно не работает! Блин помогите кто нибудь, может стоит полностью переустановить Роутер? Вот что пишет при включённом Роутере!xpJbdvuO7OxL8mc4vg7D

фото
1

Дмитрий, покажите скриншот страницы Status роутера (можете замазать последние цифры айпи-адреса :) )

Судя по вашему скриншоту, у вас неправильные настройки где-то.

фото
1

Дмитрий, проверьте, у вас мак-адрес WAN (на скриншоте я его не вижу) должен совпадать с мак-адресом в личном кабинете https://my.lanet.ua/client_info.php?page=devices

Такое ощущение, что у вас или кабель не подключен в роутер, или он поврежден т.к. WAN-интерфейс (т.е. внешняя сеть интернет) не отображается.

Смотрите как должно быть на моем скриншоте.

tTNoPogsY7ahRTPCByNC

фото
1

Ничего не пойму, как настроить роутер с самого начала? Может стоить переустановить роутер просто

фото
1

Дмитрий Ильченко wrote:

Ничего не пойму, как настроить роутер с самого начала? Может стоить переустановить роутер просто
Рекомендуем воспользоваться инструкцией к Вашему роутеру для перенастройки. После того как настройка будет выполнена, обратитесь на линию технической поддержки для того, чтобы оператор проверил - совпадает ли текущий МАС-адрес устройства с тем который зарегистрирован.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся