З відповіддю

Не качественное обслуживание

2 месяца назад пришел мастер подключить интернет. У меня был свой кабель и поломанный штекер, он все настроил но штекер не поменял ... После того как он ушел я заметил проблему, сразу не среагировал на след день был звонок по поводу мастера, как он работал что делал в чем был. Тут то я и описал проблему с штекером на проводе, девочка которая принимала заявку сказала что сделает пометку и мне исправят... вот 2-й месяц прошел решил позвонить, мне высказали что я не прав и в течение 1 недели не подал заявку (опять же никто не говорил что 1 неделя есть) а сейчас надо платить 50 гр. деньги не большие но сам факт почему я должен платить за то что они должни были зделать

Коментувати

Коментарі (2)

фото
1

Не смотря на то, что прошло больше времени, чем обычно, с момента подключения для предоставления бесплатного ремонта, и учитывая то, что к возникновению этой ситуации привели также действия наших сотрудником, мы обеспечим Вам бесплатный вызов мастера для проведения ремонта.

Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и удобное время, когда наши специалисты могут связаться с Вами для уточнения времени заявки.

фото

01.11.12 в 18:00 я буду на месте. предварительно можно созвонится 0937865003

благодарен за помощь.