низкое качество обслуживания
Проживаю в г.Северодонецке
Решил подключить Интернет посредством Вашей компании. Отказался от другого провайдера в связи с перемещением компьютера в другую комнату (неудобство прокладки кабеля, хотя качество связи аналогичное рекламируемому Вашей компанией).
28.02.13г. "якобы" подключили Интернет (дома находилась супруга). Прихожу с работы вечером - подключение кабеля напрочь отсутствует (кабель не подключен, либо поврежден). Звоню в поддержку - отвечают: "Мастер придет завтра (то есть 1.03.13г.) после 18:00." Хорошо - жду.
1.03.13г. около 15:00 звонит некто, представляется мастером, говорит: "Придем завтра (то бишь, 2.03.13г.). У вас проблема с кабелем между подъездами (интересно, это они догадались на расстоянии, что ли????)". Хорошо, жду опять.
Сегодня забегает мастер: "Ну, мы сделали. Есть Интернет?". Включаю кабель в сетевую карту. Загружаю стартовую страницу, загружается, то есть, вроде все в порядке, мастер убегает.
Ага, фильм он-лайн не грузится. Гм, в чем же дело? Запускаю из личного кабинета тест скорости, результат: ПРИЕМ - меньше 1 Мбит/с, ОТДАЧА - около 10 Мбит/с
Отправил письмо в поддержку, по инструкции отослал скриншоты тестов скорости, отвечают: "Свяжитесь по телефону 70-50-20 для вызова мастера, вероятно неполадки в нашем оборудовании или Вашей сетевой карте".
На всякий случай сменил MAC-адрес и подключился через вторую сетевую карту - ситуация со скоростью аналогичная.
Звоню опять 70-50-20, отвечают: "Мастер будет во вторник (то есть 5.03.13г.), раньше никак."
Задаюсь вопросами:
Это ко всем применяется такое качество обслуживания или только ко мне?
Почему мастер, осуществляющий подключение, если он знал, что есть проблема с кабелем между подъездами, не решил ее в день подключения моего компьютера к сети?
Почему мастер, осуществляющий подключение, после того, как все-таки подключил Интернет, не осуществляет ТЕСТИРОВАНИЕ качества подключения?
Может быть это связано с отсутствием платы за подключение?
Или это антиреклама Вашей компании?
Надеюсь, что это письмо попадет для прочтения к компетентным специалистам, способным решить мои проблемы.
Заранее благодарен за помощь и техническую поддержку.
Благодарим за обращение.
Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, в связи с чем стараемся не допускать возникновения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за то, что Вам довелось столкнуться с неквалифицированной работой нашего сотрудника. С подключавшим Вас мастером будет проведена соответствующая работа по повышению квалификации.
Для диагностики подключения оформлена заявка на 5.03 на 10:00. Задержка связана с временным отсутствием необходимого количества дежурных мастеров в выходные дни. Мы стараемся решить этот вопрос сейчас.
Надеемся данный инцидент не станет препятствием нашему дальнейшему плодотворному сотрудничеству.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!