Голосование о качестве обслуживания в личном кабинете "Рейтинг тех. потдержки"
Я уже как то отвечал в личном кабинете на вопрос оценивания работы ТП, но после ответа что работа ТП не качественная на контакт никто не вышел (сегодня имел возможность обсудить эти проблемы, с представителем компании)
складывается ощущение что работа оператора ТП никак не оценивается, и потому возможны неприятные конфликты.
Я предлагаю следующее:
в конце каждого месяца, если у пользователя были открытые заявки, выдавать предложение оценивания качества обслуживания(с дублированием, для редких гостей кабинета, приглашения к оцениванию на почту/телефон). рейтинговая оценка в свою очередь делиться как среднее арифметическое между операторами которые вели дискуссии с пользователем. таким образом можно выстраивать автоматический график для каждого оператора, и в зависимости от колебаний графика проводить дискуссии, и обсуждения проблем которые могли на это повлиять и выдавать пряники.
Действительно интересный вопрос.
Суть полугодичных голосований о качестве обслуживания это аналитическая информация для нас о том насколько меняется ситуация с обслуживанием (в целом, не только по телефону) в лучшую или худшую сторону.
Обратная связь с теми абонентами, которые поставили плохую оценку в личном кабинете, планируется и будет проведена в ближайшее время. Это будет первый опыт, который будет практиковаться в дальнейшем нашим исходящим контакт-центром.
По поводу непосредственно входящей линии, работа операторов оценивается ежемесячно по множественным критериям (прослушивание разговоров, внутренние письменные и устные тестирования, а так же тестирования по принципу "тайный покупатель") То есть мы, действительно видим успеваемость каждого оператора по отдельности. У нас также введена система разрядов для первого уровня обслуживания, которая позволяет оперировать знаниями операторов в процентом соотношении, относительно разрядов происходит и оплата труда, самые не продуктивные сотрудники надолго у нас не задерживаются.
В дальнейшем эта схема будет только совершенствоваться.
Но, тем не менее, если имело место быть некорректное общение представителя компании с клиентом, а мы со своей стороны что-то упустили, или вам как клиенту кажется что что-то упущено, то для этого у нас и существует открытое сообщество, где можно высказать весь необходимый конструктив. Мы свою очередь будем признательны за информацию любого рода. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению клиента.
Вдобавок хотелось бы предоставить результаты голосования о качестве обслуживания по всем нашим городам, за первое полугодие 2013 года, эта информация не является закрытой и ближайшем будущем планируется выводиться прямо в личном кабинете после того как абонент проголосует.
Результаты честные, в каких либо подтасовках мы не заинтересованы. Общее количество тех, кто принял участие в голосовании конечно намного меньше от общего количества обслуживаемых клиентов, но при таком количестве они полностью релевантны и позволяют увидеть точную оценку ситуации на текущий момент времени в каждом городе.
Результаты опроса по качеству обслуживания - город Киев.
Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 17584
Результаты опроса по качеству обслуживания - город Северодонецк.
Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 3489
Результаты опроса по качеству обслуживания - город Ивано-Франковск.
Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 889
Есть куда стремится.
Идея пусть будет на рассмотрении, может быть будут другие интересные комментарии.
Качество и поддержка отлично, и еще опрос зависит и от того сколько времени проводит человек за своим домашним интернетом.Я например много и оцениваю с точки зрения постоянного пользователя.А кто например только вечером а нагрузка на сеть больше.Вот бы сделать опрос оценку от разных категорий - клиентов по времени.Хотя это наверно довольно сложно.И нужно ли :)
Какая сеть перегружена вечером? :) Если разговор за сеть Интернет, то конечно можно рассуждать об этом. Стоит просто подумать про ее большие масштабы и множество факторов, начиная от пропускных способностей глобальных транспортных сетей, заканчивая производительностью ресурсов с которых состоит интернет.
Непосредственно наша сеть не испытывает никаких перегрузок, начиная с уровня доступа и заканчивая транспортными провайдерами.
В ближайших планах, кстати, замена центрального ядра на новое.
Я интернетом полностью доволен, наверно правильно было сказать в час пик пользования :) Зачем же сразу и так близко :)
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!