Завершена

Голосование о качестве обслуживания в личном кабинете "Рейтинг тех. потдержки"

​Я уже как то отвечал в личном кабинете на вопрос оценивания работы ТП, но после ответа что работа ТП не качественная на контакт никто не вышел (сегодня имел возможность обсудить эти проблемы, с представителем компании)

складывается ощущение что работа оператора ТП никак не оценивается, и потому возможны неприятные конфликты.

Я предлагаю следующее:

в конце каждого месяца, если у пользователя были открытые заявки, выдавать предложение оценивания качества обслуживания(с дублированием, для редких гостей кабинета, приглашения к оцениванию на почту/телефон). рейтинговая оценка в свою очередь делиться как среднее арифметическое между операторами которые вели дискуссии с пользователем. таким образом можно выстраивать автоматический график для каждого оператора, и в зависимости от колебаний графика проводить дискуссии, и обсуждения проблем которые могли на это повлиять и выдавать пряники.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

​​​Действительно интересный вопрос.

Суть полугодичных голосований о качестве обслуживания это аналитическая информация для нас о том насколько меняется ситуация с обслуживанием (в целом, не только по телефону) в лучшую или худшую сторону.

Обратная связь с теми абонентами, которые поставили плохую оценку в личном кабинете, планируется и будет проведена в ближайшее время. Это будет первый опыт, который будет практиковаться в дальнейшем нашим исходящим контакт-центром.

По поводу непосредственно входящей линии, работа операторов оценивается ежемесячно по множественным критериям (прослушивание разговоров, внутренние письменные и устные тестирования, а так же тестирования по принципу "тайный покупатель") То есть мы, действительно видим успеваемость каждого оператора по отдельности. У нас также введена система разрядов для первого уровня обслуживания, которая позволяет оперировать знаниями операторов в процентом соотношении, относительно разрядов происходит и оплата труда, самые не продуктивные сотрудники надолго у нас не задерживаются.

В дальнейшем эта схема будет только совершенствоваться.

Но, тем не менее, если имело место быть некорректное общение представителя компании с клиентом, а мы со своей стороны что-то упустили, или вам как клиенту кажется что что-то упущено, то для этого у нас и существует открытое сообщество, где можно высказать весь необходимый конструктив. Мы свою очередь будем признательны за информацию любого рода. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению клиента.

Вдобавок хотелось бы предоставить результаты голосования о качестве обслуживания по всем нашим городам, за первое полугодие 2013 года, эта информация не является закрытой и ближайшем будущем планируется выводиться прямо в личном кабинете после того как абонент проголосует.

Результаты честные, в каких либо подтасовках мы не заинтересованы. Общее количество тех, кто принял участие в голосовании конечно намного меньше от общего количества обслуживаемых клиентов, но при таком количестве они полностью релевантны и позволяют увидеть точную оценку ситуации на текущий момент времени в каждом городе.

Результаты опроса по качеству обслуживания - город Киев.

Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 17584

7eUn1ryb3rh1PtDYbgJx

Результаты опроса по качеству обслуживания - город Северодонецк.

Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 3489

OcST7uuTGoz1vEvE4Jup

Результаты опроса по качеству обслуживания - город Ивано-Франковск.

Количество клиентов которые приняли участие в опросе - 889

bM6dA2brNz3GVjRBjlnr

Есть куда стремится.

Идея пусть будет на рассмотрении, может быть будут другие интересные комментарии.

фото
1

Качество и поддержка отлично, и еще опрос зависит и от того сколько времени проводит человек за своим домашним интернетом.Я например много и оцениваю с точки зрения постоянного пользователя.А кто например только вечером а нагрузка на сеть больше.Вот бы сделать опрос оценку от разных категорий - клиентов по времени.Хотя это наверно довольно сложно.И нужно ли :)

фото

Какая сеть перегружена вечером? :) Если разговор за сеть Интернет, то конечно можно рассуждать об этом. Стоит просто подумать про ее большие масштабы и множество факторов, начиная от пропускных способностей глобальных транспортных сетей, заканчивая производительностью ресурсов с которых состоит интернет.

Непосредственно наша сеть не испытывает никаких перегрузок, начиная с уровня доступа и заканчивая транспортными провайдерами.

В ближайших планах, кстати, замена центрального ядра на новое.

фото
1

Я интернетом полностью доволен, наверно правильно было сказать в час пик пользования :) Зачем же сразу и так близко :)