З відповіддю
Не качественное обслуживание
2 месяца назад пришел мастер подключить интернет. У меня был свой кабель и поломанный штекер, он все настроил но штекер не поменял ... После того как он ушел я заметил проблему, сразу не среагировал на след день был звонок по поводу мастера, как он работал что делал в чем был. Тут то я и описал проблему с штекером на проводе, девочка которая принимала заявку сказала что сделает пометку и мне исправят... вот 2-й месяц прошел решил позвонить, мне высказали что я не прав и в течение 1 недели не подал заявку (опять же никто не говорил что 1 неделя есть) а сейчас надо платить 50 гр. деньги не большие но сам факт почему я должен платить за то что они должни были зделать
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Не смотря на то, что прошло больше времени, чем обычно, с момента подключения для предоставления бесплатного ремонта, и учитывая то, что к возникновению этой ситуации привели также действия наших сотрудником, мы обеспечим Вам бесплатный вызов мастера для проведения ремонта.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и удобное время, когда наши специалисты могут связаться с Вами для уточнения времени заявки.
01.11.12 в 18:00 я буду на месте. предварительно можно созвонится 0937865003
благодарен за помощь.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!