Вирішена

отфильтрованые порты

Доброго времени суток. Последние несколько дней возникли проблемы с доступом к некоторым сервисам, играм и т.д. Такое ощущение, что работают только DNS, http/https, DHCP и всё, даже icmp закрыт. Помогите пожалуйста решить проблему.

Коментувати

Коментарі (7)

фото
1

Здравствуйте.

Предоставьте, пожалуйста, более подробное описание сложившейся ситуации.

Сеть Ланет не блокирует какие-либо ресурсы. В целях безопасности блокируются следующие порты:

• UDP - 1900 (uPnP)

• TCP - 135, 139, 445, 2869 (uPnP)

В последнее время никаких изменений не проводилось, соответственно доступ к различным ресурсам у Вас прерываться не должен.

Для диагностики мы предлагаем Вам выполнить некоторые действия, для проверки подключения.1) Кабель необходимо отключить от роутера и подключить напрямую к ПК, так как любое дополнительное оборудование, может влиять на скорость и стабильность передачи данных.

2) Антивирусную программу, брандмауэр Windows или другой firewall на момент тестирования, отключить.

После этого проверьте работу услуги в целом.

Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс или ресурсы, к которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.

По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 25-40 мин).

Программу можно скачать по ссылке:

http://winmtr.net/download-winmtr/

Ждем результатов.

фото
1

Добрый день. Выполнил проверку, файлы во вложении. Во время проверки были отключены все файрволы\сторонний софт, произведён reset tcp\ip

фото
1

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, данные результаты нам через обращение в личном кабинете с указанием контактного номера телефона, по которому можна с Вами связаться для скорейшего решения Вашей ситуации.

фото
фото
1

Зарегистрировали устройство на оборудовании. Всё работает. Спасибо.

фото
1

А мою проблему так тогда и не решили и еще коментарии подчистили чтоб вдруг кто не прочитал неугодные вам высказывания.

Файли: 1.jpg
фото
1

Уточните суть Вашего вопроса? Проблем с работой μTorrent клиента в нашей сети нету. Также рекомендуем обновить клиент до последней актуальной версии.

фото
1

Cуть удалили, была в предыдущем моем посте здесь. Год назад пользовался интернетом месяц было невозможно ничего скачивать через торрент или медиагет роутера нет напрямую в комп. Звонок на вашу службу подержки ничего не дал как и тема в раде.

фото