Вирішена
отфильтрованые порты
Доброго времени суток. Последние несколько дней возникли проблемы с доступом к некоторым сервисам, играм и т.д. Такое ощущение, что работают только DNS, http/https, DHCP и всё, даже icmp закрыт. Помогите пожалуйста решить проблему.
Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, более подробное описание сложившейся ситуации.
Сеть Ланет не блокирует какие-либо ресурсы. В целях безопасности блокируются следующие порты:
• UDP - 1900 (uPnP)
• TCP - 135, 139, 445, 2869 (uPnP)
В последнее время никаких изменений не проводилось, соответственно доступ к различным ресурсам у Вас прерываться не должен.
Для диагностики мы предлагаем Вам выполнить некоторые действия, для проверки подключения.1) Кабель необходимо отключить от роутера и подключить напрямую к ПК, так как любое дополнительное оборудование, может влиять на скорость и стабильность передачи данных.
2) Антивирусную программу, брандмауэр Windows или другой firewall на момент тестирования, отключить.
После этого проверьте работу услуги в целом.
Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс или ресурсы, к которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.
По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 25-40 мин).
Программу можно скачать по ссылке:
http://winmtr.net/download-winmtr/
Ждем результатов.
Добрый день. Выполнил проверку, файлы во вложении. Во время проверки были отключены все файрволы\сторонний софт, произведён reset tcp\ip
Зарегистрировали устройство на оборудовании. Всё работает. Спасибо.
А мою проблему так тогда и не решили и еще коментарии подчистили чтоб вдруг кто не прочитал неугодные вам высказывания.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!