-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Вирішена
Недоступен 25 SMTP-порт для исходящей почты
Похоже, что мне закрыли 25-й порт TCP. Если это так, хотелось бы узнать причины и что нужно сделать, чтобы его снова открыли?
Исходящий SMTP порт (TCP 25) в целях борьбы со спамом закрыт для нашего диапазона IP-адресов. Чтобы отправлять почту через стандартный 25 порт, нужно в настройках почтового клиента указать адрес нашего SMTP-сервера (mail.lanet.ua) или зайти в меню Устройства - "Интернет устройства/Фильтр ресурсов" личного кабинета и убрать блокировку с пункта "SMTP (Внешняя почта)".
Блокировка - вынужденная мера, так мы можем быть уверены, что наши Реальные IP-адреса не будут попадать в спам-листы разных почтовых сервисов. Если клиент осознает, что с его ПК нет никакой спам-активности, он может сам снять защиту в личном кабинете, как это описано выше. Но если его IP будет заблокирован на каких-то почтовых сервисах, ответственность за это будет на самом клиенте.
P.S.
Так же можно использовать другой порт для исходящей почты или другой метод SMTP-аутентификации, если удаленный SMTP-сервер это позволяет, например, так работают SMTP-сервера ukr.net, gmail.com и пр.
После сегодняшнего подключения не отправляется письмо с ящика gmail.com. Отправляю через Аутлук. Т .к я не собираюсь становиться специалистом по компьютерным технологиям скажите какой должен быть smtp server, SMTP port и тип шифрования.
Добрый день. Подскажите, нужен ли логин - пароль для отправки почты через ваш SMTP-сервер (mail.lanet.ua)?
Я так понимаю до сегодняшнего дня у юрлиц этого ограничения не было. И соответственно в кабинете галочки не было. А теперь ограничение есть, а галочки нет.
Ранее просто этот параметр не был управляемый.
Вчера добавили возможность управлять ограничением и на тарифных пакетах для юр. лиц.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!