Вирішена

Недоступен 25 SMTP-порт для исходящей почты

Похоже, что мне закрыли 25-й порт TCP. Если это так, хотелось бы узнать причины и что нужно сделать, чтобы его снова открыли?

Коментувати

Коментарі (5)

фото
1

Исходящий SMTP порт (TCP 25) в целях борьбы со спамом закрыт для нашего диапазона IP-адресов. Чтобы отправлять почту через стандартный 25 порт, нужно в настройках почтового клиента указать адрес нашего SMTP-сервера (mail.lanet.ua) или зайти в меню Устройства - "Интернет устройства/Фильтр ресурсов" личного кабинета и убрать блокировку с пункта "SMTP (Внешняя почта)".

2d23c2f30ae2ac3c37c96ca24908a231

Блокировка - вынужденная мера, так мы можем быть уверены, что наши Реальные IP-адреса не будут попадать в спам-листы разных почтовых сервисов. Если клиент осознает, что с его ПК нет никакой спам-активности, он может сам снять защиту в личном кабинете, как это описано выше. Но если его IP будет заблокирован на каких-то почтовых сервисах, ответственность за это будет на самом клиенте.

P.S.

Так же можно использовать другой порт для исходящей почты или другой метод SMTP-аутентификации, если удаленный SMTP-сервер это позволяет, например, так работают SMTP-сервера ukr.net, gmail.com и пр.

фото

После сегодняшнего подключения не отправляется письмо с ящика gmail.com. Отправляю через Аутлук. Т .к я не собираюсь становиться специалистом по компьютерным технологиям скажите какой должен быть smtp server, SMTP port и тип шифрования.

фото

Добрый день. Подскажите, нужен ли логин - пароль для отправки почты через ваш SMTP-сервер (mail.lanet.ua)?

фото

Я так понимаю до сегодняшнего дня у юрлиц этого ограничения не было. И соответственно в кабинете галочки не было. А теперь ограничение есть, а галочки нет.

фото

Ранее просто этот параметр не был управляемый.

Вчера добавили возможность управлять ограничением и на тарифных пакетах для юр. лиц.