Вирішена
Недоступен 25 SMTP-порт для исходящей почты
Похоже, что мне закрыли 25-й порт TCP. Если это так, хотелось бы узнать причины и что нужно сделать, чтобы его снова открыли?
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Исходящий SMTP порт (TCP 25) в целях борьбы со спамом закрыт для нашего диапазона IP-адресов. Чтобы отправлять почту через стандартный 25 порт, нужно в настройках почтового клиента указать адрес нашего SMTP-сервера (mail.lanet.ua) или зайти в меню Устройства - "Интернет устройства/Фильтр ресурсов" личного кабинета и убрать блокировку с пункта "SMTP (Внешняя почта)".
Блокировка - вынужденная мера, так мы можем быть уверены, что наши Реальные IP-адреса не будут попадать в спам-листы разных почтовых сервисов. Если клиент осознает, что с его ПК нет никакой спам-активности, он может сам снять защиту в личном кабинете, как это описано выше. Но если его IP будет заблокирован на каких-то почтовых сервисах, ответственность за это будет на самом клиенте.
P.S.
Так же можно использовать другой порт для исходящей почты или другой метод SMTP-аутентификации, если удаленный SMTP-сервер это позволяет, например, так работают SMTP-сервера ukr.net, gmail.com и пр.
После сегодняшнего подключения не отправляется письмо с ящика gmail.com. Отправляю через Аутлук. Т .к я не собираюсь становиться специалистом по компьютерным технологиям скажите какой должен быть smtp server, SMTP port и тип шифрования.
Добрый день. Подскажите, нужен ли логин - пароль для отправки почты через ваш SMTP-сервер (mail.lanet.ua)?
Я так понимаю до сегодняшнего дня у юрлиц этого ограничения не было. И соответственно в кабинете галочки не было. А теперь ограничение есть, а галочки нет.
Ранее просто этот параметр не был управляемый.
Вчера добавили возможность управлять ограничением и на тарифных пакетах для юр. лиц.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!