Вирішена
отфильтрованые порты
Доброго времени суток. Последние несколько дней возникли проблемы с доступом к некоторым сервисам, играм и т.д. Такое ощущение, что работают только DNS, http/https, DHCP и всё, даже icmp закрыт. Помогите пожалуйста решить проблему.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, более подробное описание сложившейся ситуации.
Сеть Ланет не блокирует какие-либо ресурсы. В целях безопасности блокируются следующие порты:
• UDP - 1900 (uPnP)
• TCP - 135, 139, 445, 2869 (uPnP)
В последнее время никаких изменений не проводилось, соответственно доступ к различным ресурсам у Вас прерываться не должен.
Для диагностики мы предлагаем Вам выполнить некоторые действия, для проверки подключения.1) Кабель необходимо отключить от роутера и подключить напрямую к ПК, так как любое дополнительное оборудование, может влиять на скорость и стабильность передачи данных.
2) Антивирусную программу, брандмауэр Windows или другой firewall на момент тестирования, отключить.
После этого проверьте работу услуги в целом.
Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс или ресурсы, к которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.
По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 25-40 мин).
Программу можно скачать по ссылке:
http://winmtr.net/download-winmtr/
Ждем результатов.
Добрый день. Выполнил проверку, файлы во вложении. Во время проверки были отключены все файрволы\сторонний софт, произведён reset tcp\ip
Зарегистрировали устройство на оборудовании. Всё работает. Спасибо.
А мою проблему так тогда и не решили и еще коментарии подчистили чтоб вдруг кто не прочитал неугодные вам высказывания.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!