Вирішена

недоступны порты: 21, 22, 3306 и тд

Доброго времени суток.

Вчера сменил провайдера с билинк на ланет, при этом все манипуляции проходили вне квартиры, а именно в щитке на лестничной площадке. Интернет появился сразу после перепайки кабеля и рестарта роутера, без каких-либо дополнительных настроек. Но возникли проблемы с доступом к некоторым сервисам, подключением к серверам по портам отличным от http/https, даже ICMP закрыт.

Обращения в службу поддержки пока результатов не дали. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Коментувати

Коментарі (10)

фото
1

Здравствуйте.

С нашей стороны блокируются только следующие уязвимые порты:

• UDP - 135-139, 19, 80, 1900, 445 (uPnP)

• TCP - 135-139, 445 (uPnP)

С портами, которые указали Вы сложностей быть не должно. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.

фото
1

№ договора: 190828037

Я уже получал информацию о том, что вышеназванные порты не должны быть закрыты, но, к сожалению, не смог "заставить" все работать.

Попробовал скинуть настройки роутера до заводских и выполнить процесс подключение заново - не помогло

фото
1

Ограничения с нашей стороны отсутствуют. Как вариант, желательно проверить ситуацию при прямом подключении, без wi-fi маршрутизатора, что бы локализовать неполадку. Так же рекомендую попробовать статически прописать DNS-серверы Google в настройках wan-порта на роутере.

фото
1

В данный момент отсутствует возможность прямого подключения, но есть возможность диагностики подключения с роутера (пинг и трасса), скриншот прикладывал в описании проблемы.

Прописал DNSы гугла (8.8.8.8 и 8.8.4.4), ребутнул роутер - не помогло:

1) drsat@ElisiumWork.local:~$ ssh abc***.com
ssh: connect to host 12.34.56.78 port 22: Operation timed out

2) в приложении

фото
1

Необходимо проверить настройки firewall-а на Вашем роутере. С нашей стороны блокировок нет.

фото
1

SPI Firewall отключил.

Вот пинг непосредственно из интерфейса диагностики роутера на днс ланета и днс гугла:

1) PING 194.50.85.5 (194.50.85.5): 64 data bytes

72 bytes from 194.50.85.5: icmp_seq=1 ttl=128 time=0.446 ms

72 bytes from 194.50.85.5: icmp_seq=2 ttl=128 time=0.443 ms

72 bytes from 194.50.85.5: icmp_seq=3 ttl=128 time=0.449 ms

72 bytes from 194.50.85.5: icmp_seq=4 ttl=128 time=0.448 ms

---194.50.85.5 ping statistics ---

4 packets transmitted, 4 packets received,0% packet loss

round-trip min/avg/max = 0.443/0.446/0.449 ms

2) PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 64 data bytes

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

Request timed out.

---8.8.8.8 ping statistics ---

4 packets transmitted, 0 packets received,100% packet loss

Это с разницей в 30 секунд

фото
1

Любого другого альтернативного устройства нет к которому можно подключить интернет кабель?

фото
1

завтра постараюсь раздобыть usb-ethernet adapter и подключу ноут

фото
1

Отлично. Ждем дополнительных тестов завтра.

фото
1

Раздобыл адаптер, подключил ноут, сменил мак-адрес, проверил пинги и подключения - все в норме. Настала стадия осознания... Отключил ноут, подключил роутер, вернул мак-адрес, переподключился - а и тут все работает. Даже и не знаю, в чем дело... возможно все еще работало до тестов, но я как-то забыл проверить.

Так что проблема решена, спасибо за помощь

фото