Завершена

Если огромное количество звонков в тех поддержку, то почему бы не вынести в главное меню "Не работает интернет, связаться с тех специалистом"

Выбирал *3, переходил в меню 2. 2 дня не мог дозвонится и найти поддержку в решении проблемы, пока в главном меню просто не подождал несколько минут, что не очевидно.

Коментувати

Коментарі (6)

фото
1

*3 это выход в общую линию операторов. Нет никакого разделения по проблемам.

Если ничего не нажимать то мы попадаем в ту же самую очередь.

Но на случай внештатных ситуаций, как раз сейчас идет работа в данном направлении, что бы по максимуму уведомить всех клиентов о том что действительно может быть проблема с предоставлением сервиса, и все операторы действительно заняты, что проблема решается и нужно только подождать.

фото

когда пропадает соединение то, то даж на сайт ланета не заходит(((

фото

Информировать у них как то не получается :) пару раз был свидетелем такого казуса, тех работы в дата центре, наши клиенты не в курсе сидят без интернета, а на сайте конкурирующего провайдера уже 2 день висит объявление что будут вестись работы и интернет доступ в такое-то время будет ограничен... Надо бы и нам объявления сделать! Или же "дать по шапке" тому кто за это ответственный и не справляется с поставленной перед ним задачей.

фото

Совершенно справедливо! Клиент ВСЕГДА ПРАВ!!! И пожалуйста отрабатывайте заплаченные вам деньги в полном объеме!

фото

Мнение абсолютно не поменял... То что говорил ранее - подтверждаю!

фото

С датами предыдущих комментов ничего не понятно, но сервиса нет (сейчас выходные, вечер, если что), на номере саппорта -напрямок перевантажено (наверное пипец глобален). Требуем какого-то сообщения на сайте с плановым временем устранения