Завершена
Если огромное количество звонков в тех поддержку, то почему бы не вынести в главное меню "Не работает интернет, связаться с тех специалистом"
Выбирал *3, переходил в меню 2. 2 дня не мог дозвонится и найти поддержку в решении проблемы, пока в главном меню просто не подождал несколько минут, что не очевидно.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
*3 это выход в общую линию операторов. Нет никакого разделения по проблемам.
Если ничего не нажимать то мы попадаем в ту же самую очередь.
Но на случай внештатных ситуаций, как раз сейчас идет работа в данном направлении, что бы по максимуму уведомить всех клиентов о том что действительно может быть проблема с предоставлением сервиса, и все операторы действительно заняты, что проблема решается и нужно только подождать.
когда пропадает соединение то, то даж на сайт ланета не заходит(((
Информировать у них как то не получается :) пару раз был свидетелем такого казуса, тех работы в дата центре, наши клиенты не в курсе сидят без интернета, а на сайте конкурирующего провайдера уже 2 день висит объявление что будут вестись работы и интернет доступ в такое-то время будет ограничен... Надо бы и нам объявления сделать! Или же "дать по шапке" тому кто за это ответственный и не справляется с поставленной перед ним задачей.
Совершенно справедливо! Клиент ВСЕГДА ПРАВ!!! И пожалуйста отрабатывайте заплаченные вам деньги в полном объеме!
Мнение абсолютно не поменял... То что говорил ранее - подтверждаю!
С датами предыдущих комментов ничего не понятно, но сервиса нет (сейчас выходные, вечер, если что), на номере саппорта -напрямок перевантажено (наверное пипец глобален). Требуем какого-то сообщения на сайте с плановым временем устранения
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!