Подключение на новый договор
мы тоже недавно переехали(в пределах одного дома). на прошлом адресе договор был на моего мужа. подключились к вам по новому адресу, но уже на мое имя, так как не знали о возможности переноса аккаунта. На прошлом адресе мы приостановили услугу в надежде, что сможем не использованные средства перенести на новый аккаунт. Но сегодня к нам позвонили от Ланет и выяснилось, но между 2-мя договорами ничего перенести нельзя. Немного обидно, потому как мы 2 раза спрашивали у ваших представителей(1-й раз у парня, который подключал инет на новом месте, 2-й раз по тел 5000303), и нам сказали, что нужно приехать в офис и написать заявление о переводе средств. Но сегодня выяснилось, что средств на счету нет, так как они списались в начале расчетного периода.Пытались договориться, чтобы хотя бы неиспользованные дни перенесли на новый аккаунт, но безрезультатно! Как так получается, что одни ваши представители говорят одно, а другие - противоположное???
Информация о возможности переноса номера договора, а соответственно и сохранения баланса на депозите, сообщалась Вам еще до фактического оформления Вами нового подключения на новый номер договора. Такая процедура действительно есть и много пользователей успешно ее используют.
В связи с тем, что Вы оформили новое подключение и получили месяц в подарок как новый абонент, хотя, по Вашим словам, таковым не являетесь, возможно два варианта развития событий:
1) Мы переносим Вам средства с предыдущего номера договора, но Вы не получаете месяц Интернета как новый абонент;
2) Вы используете акционный месяц Интернета как новый абонент, но при этом не может идти речь о переводе средств с другого номера договора, так как у нас не существует процедуры перевода средств между разными клиентами.
Просим сообщить свое решение, так как мы всегда стараемся идти на встречу своим клиентам.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!