З відповіддю

Подключение на новый договор

​​мы тоже недавно переехали(в пределах одного дома). на прошлом адресе договор был на моего мужа. подключились к вам по новому адресу, но уже на мое имя, так как не знали о возможности переноса аккаунта. На прошлом адресе мы приостановили услугу в надежде, что сможем не использованные средства перенести на новый аккаунт. Но сегодня к нам позвонили от Ланет и выяснилось, но между 2-мя договорами ничего перенести нельзя. Немного обидно, потому как мы 2 раза спрашивали у ваших представителей(1-й раз у парня, который подключал инет на новом месте, 2-й раз по тел 5000303), и нам сказали, что нужно приехать в офис и написать заявление о переводе средств. Но сегодня выяснилось, что средств на счету нет, так как они списались в начале расчетного периода.Пытались договориться, чтобы хотя бы неиспользованные дни перенесли на новый аккаунт, но безрезультатно! Как так получается, что одни ваши представители говорят одно, а другие - противоположное???

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Информация о возможности переноса номера договора, а соответственно и сохранения баланса на депозите, сообщалась Вам еще до фактического оформления Вами нового подключения на новый номер договора. Такая процедура действительно есть и много пользователей успешно ее используют.

В связи с тем, что Вы оформили новое подключение и получили месяц в подарок как новый абонент, хотя, по Вашим словам, таковым не являетесь, возможно два варианта развития событий:

1) Мы переносим Вам средства с предыдущего номера договора, но Вы не получаете месяц Интернета как новый абонент;

2) Вы используете акционный месяц Интернета как новый абонент, но при этом не может идти речь о переводе средств с другого номера договора, так как у нас не существует процедуры перевода средств между разными клиентами.

Просим сообщить свое решение, так как мы всегда стараемся идти на встречу своим клиентам.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся