З відповіддю

Разрыв договора с Воля кабель

Доброго времени суток! Рассмотрите возможность содействия по разрыву договора с Волей кабель. Вы можете организовать услугу по представлению интересов Ваших будущих клиентов при разрыве договора с Волей. Например, Ваш будущий клиент подписывает с Вами какой-то документ и Ваш сотрудник поехал и всё оформил. В итоге Ваш клиент экономит время и нервы)), а вы получаете нового клиента. Я бы с удовольствием подключил у Вас услугу ТВ, но нет времени на поездки в офис Воли для разрыва договора и возврата тюнера.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Спасибо за пожелание! Для нас важен каждый отзыв.

фото
2

Т.е. вы предлагаете, чтобы кто-то вместо вас разорвал оформленный от вашего имени договор?

Теоретически это возможно, но есть юридические ньюансы.

Для того, чтобы такое было возможно, вам нужно оформить нотариально заверенную доверенность на совершение таких действий вашим уполномоченным от вашего имени.

Если такой доверенности нет, разрыв договора от вашего имени невозможен.

Офрмлять ее нужно у нотариуса и такая услуга стоит денег.

Если у вас нет времени на поход в офис Воли (кстати, в офис Воли можно не ходить, а вызвать мастера для возврата оборудования, вы не знали?), то откуда у вас возьмется время на поход к нотариусу?

Или вы предлагаете вам нотариуса на дом приводить?

Я понимаю, что можно вот так вот "с потолка" придумывать "предложения", но надо ж думать, как оно вообще такое возможно.

фото
1

Я всего-то предложил организовать процесс массового перехода клиентов от других провайдеров к Вам. Не нужно зацикливаться на мне. Не нужно усложнять))) Взяли в штат нотариуса, проехались вместе с ним раз в месяц по желающим перейти на Ланет, оформили документы и потом оптом отвезли всё в волю)) Делов то.....

фото
1

Денис wrote:

Я всего-то предложил организовать процесс массового перехода клиентов от других провайдеров к Вам. Не нужно зацикливаться на мне. Не нужно усложнять))) Взяли в штат нотариуса, проехались вместе с ним раз в месяц по желающим перейти на Ланет, оформили документы и потом оптом отвезли всё в волю)) Делов

то.....

Слишком сложно.

более чем уверен, что процесс будет более затратным, чем доход от появления новых клиентов.

зарплата нотариусу, оплата людей, которые будут отвозить оборудование в офис Воли и улаживать формальности (а там еще выяснится, что клиент, например, сдает некомплектное оборудование и нужно компенсировать стоимость утраченных частей -- батареек, пульта или еще чего -- у Воли, как вы знаете, все это стоит немалых денег, пульт от декодера, например -- 50грн.).

Вобщем, оно как-то слишком мудрено.

Да еще когда у вас оборудование в вашей собственности -- договор с Волей можно разорвать по факсу или электронной почте (сам в разное время так делал три раза с договорами на интернет).

А вот когда у вас что-то ихнее есть -- то или самому надо топать в контакт-центр или заказывать вызов (платный) мастера, который в назначенное время все заберет и принесет на подпись все бумаги о расторжении договора,

мастер, естественно, имеет все небходимые полномочия, как представитель конторы).

А зачем Ланету брать на себя ответственность за чужое оборудование?

Предположим, клиент волевский казенный декодер сломал и не признается, отдал его "представителю", тот пошел в Волю, там выясняется, что оборудование поломано клиентом и надо платить штраф.

Клиент говорит, что ничего не знает.

И кто будет штраф за поломку платить, Ланет?

Тут такое дело -- это рынок, никто никого за руку не тянет: нравится вам Воля -- пользуетесь Волей, не нравится -- идете расторгаете с ними договор, подключаетесь к Ланету (а оно того стоит, в части интернета -- уж точно).

upd: я абонент Ланета, если что.