-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Вирішена
Не работает кабельное ТВ, что делать ?
Почему перестало работать аналоговое ТВ ? Не показывает или показывает очень плохо, что нужно делать в такой ситуации ?
Причин некорректной работы телевидения может быть много.
Телевидение может показывать плохо из за очень плохих погодных условий, мы постоянно работаем над тем что бы сводить к минимуму такие ситуации.
Может показывать плохо или перестать работать вообще из-за проблем с домовыми или узловыми оборудованием.
Проблема может носить и массовой характер, например когда возникает какая-то аварийная ситуация, которую мы, к сожалению, не можем предсказать, но в любом случае заинтересованы в ее быстром решении.
Так же проблема может быть и локального характера, например проблема с кабелем от нашего оборудования к телевизору абонента. Или же проблема непосредственно с телевизором.
В любом случае, вне зависимости от типа проблемы, для решения данных ситуаций мы рекомендуем обращаться в наш центр обслуживания абонентов, где наши сотрудники определят причину проблемы и сориентируют вас как ее можно исправить и что для этого нужно.
Связаться с представителями нашей компании по вопросам кабельного ТВ можно по телефону:
Или через электронную форму обращения в Личном кабинете.
Добрый вечер! Пользуюсь аналоговым телевидением достаточно долгое время(с 11.04.2011 года), но пару дней назад начали снежить каналы. Телевизионный провод подключен в щитовой к прежде временно проложенному кабелю под волю-ТВ. В поддержке сказали подключайте цифровое, но извините 450 грн за первый месяц телевидения, как то многовато!
ПОЗОР а не телевидение по адресу м. Киев, ул. Саратовская 47а просто пропала картинка, тел не кто не берет и все оки ... главное платите деньги люди добрые!!!
уникальное телевидение .... воля на фоне ланета просто сказка идиально жесть!!!!
страх а не тв....
зачем создавать службу поддержки в которой не кто не когда не берет телефон!!! не хватает выражений. звоню по тел указанному в договоре и на сайте 500 03 03.
Отсутствие сигнала связано с проведением плановых тех. работ, о которых мы заранее информировали по всем возможным каналам связи с клиентами.
после дождей кабельное накрывается на долго может 5 дней плохо показывать
У меня тоже аналоговое ТВ, качество, живет своей жизнью, вчера было хорошо, сегодня помехи - очень плохо стало и такое часто- неделю хорошо, неделю плохо.
В данной ситуации нужна диагностика, перезвоните по номеру входящей линии или закажите звонок с сайта.
не работает ТВ, фрунзе 122/1
Последние 3 недели пропадает ТВ (картинка) минут на 15-25!!!! И это повторяется каждые полтора-два часа!!!! На экране висит "НЕТ СИГНАЛА"!!! Инет тоже виснет, даже не виснет а вырубается минут на 10, тоже каждые полтора - два часа!!!! Долго еще такое терпеть? НА ТЕЛ ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ, ТАКАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ? Дорожите каждым?! Спасибо за испорченные новогодние праздники!!!!!! Аж бесит!!!!!!
Действительно, с 2.01.2014 наблюдались проблемы в работе телевидения. Все эти дни наши специалисты работали над устранением неполадок. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Какие погодные условия? Ужасное телевидение! 3 канала показывают более-менее - остальные вообще смотреть нельзя! Все время, пока живем в квартире - 3 года! И обращались уже непосредственно в офис. Отношение хамское, отказываются идти по заявке, говорят, в доме старые провода! Ну, извините, надо же как-то исправлять ситуацию! В городе Северодонецке вы пользуетесь положением, так как на данный момент других провайдеров кабельного телевидения просто нет! Слава Богу, хоть с интернетом есть варианты и не приходится тратить себе нервы при общении с этой организацией! Я живу в доме пр-т Гвардейский, 43А. Так что принимайте меры, пожалуйста, т.к проблемы с телевидением во всем доме и вы рискуете потерять 70 квартир абонентов, а это не мелочь для нашего города!
При малейшом громе картинка зависает на всех кроме 1плюс 1 любимий передачи до смотреть нельзя ! Зделать что небуть с со своей коробкой
Кольцова 19. За этот месяц уже 4-й раз не работает ТВ. В том числе сейчас. Зае...и уже. В том числе "это технические проблемы", "больше не повториться". Шо за .... Если технические - отремонтируйте раз и наерняка. Если кривые руки у техспециалистов - пригласите техника со стороны. Склоняюсь к мысле или просто сменить провайдера или перед сменой взъ..ть вас за некачественное предоставление услуг... Просто ДОСТАЛО....
И снова здорово... Опять только-что пропадало ТВ... Я в шоке...
Также имеются проблемы с кабельным телевидением - сигнал может вообще пропасть на 10-15 мин. или какие-то помехи начинаются в любое время суток и при этом постоянно около 3 каналов без картинки (нет сигнала Lanet). Прошу урегулировать данную проблему по адресу г.Киев ул.Печенежская 35/43.
Куда пропал "TV1000 Action"???
Кольцова 15, Киев. Не работает кабельное уже неделю. Постоянно гаснет. Мастеров нет.
До Lanet были Воля и Триолан, но по сравнению с Lanet - идеальные провайдеры.
Хуже Lanet - ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!!
их рекламный слоган.
установили второй тв на кухне, включили поиск каналов-ничего не ищет (Smart LG) ни цифров, ни кабел. ни аналогов.
Почему*
Здравствуйте.
проспект Королева-6, отсутствует четвертые сутки ТВ.
Когда появится?
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!