З відповіддю
Осуществил платёж не на то имя или ошибся номером договора, что делать ?
Здравствуйте, мои родители осуществили платёж не на имя на которое заключён договор, а на мое имя, но номер договора введён правильно и всё остальное тоже, что делать и перечислиться ли сумма?
И что делать если случайно перепутали номер договора и вписали не тот. Оплачивали через банкомат. Как нужно поступить, как вернуть деньги ?
Для того, чтобы платеж точно поступил на Ваш депозит необходимо отправить скан-копию или фото квитанции в читаемом качестве через электронную форму обращений в личном Кабинете или по электронному адресу sale@lanet.ua. В обращении обязательно необходимо также указать:
1. Ваши ФИО и номер договора,
2. Дату осуществления платежа,
3. Сумму платежа,
4. На какой номер договора был осуществлен платеж, или в случае другой ошибки указать какая ошибка была допущена.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!