З відповіддю

Осуществил платёж не на то имя или ошибся номером договора, что делать ?

Здравствуйте, мои родители осуществили платёж не на имя на которое заключён договор, а на мое имя, но номер договора введён правильно и всё остальное тоже, что делать и перечислиться ли сумма?

И что делать если случайно перепутали номер договора и вписали не тот. Оплачивали через банкомат. Как нужно поступить, как вернуть деньги ?

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Для того, чтобы платеж точно поступил на Ваш депозит необходимо отправить скан-копию или фото квитанции в читаемом качестве через электронную форму обращений в личном Кабинете или по электронному адресу sale@lanet.ua. В обращении обязательно необходимо также указать:

1. Ваши ФИО и номер договора,

2. Дату осуществления платежа,

3. Сумму платежа,

4. На какой номер договора был осуществлен платеж, или в случае другой ошибки указать какая ошибка была допущена.