З відповіддю

Минусовая сумма на личном счету

08.05 оплатил интернет сроком на 2 месяца(200 грн). Однако сегодня пропал интернет якобы из-за неуплаты. Оператор по телефону сказал, что из-за праздников деньги будут перечислены только 13.05 и посоветовал отправить фото/скан квитанции об оплате через личный кабинет, что я и сделал.

Минут через 10-15 получил ответ, что квитанция принята, еще минут через 5 интернет снова появился. Но теперь в графе "личный счет" вместо "101.00"(на счету было 1 грн + 200 грн оплаты) у меня написано "-99.00".

Вопрос в следующем: это нормально, что после отправки квитанции через личный кабинет у меня на личном счету появилась сумма с минусом и после 13.05, когда будут перечислены деньги, все станет как и должно?

С таким сталкиваюсь впервые и это немного ввело меня в ступор.

И второй вопрос: на сайте написано, что тариф Турбо с 24.04 стоит 85грн, но я по прежнему плачу по 100 грн(по крайней мере за май). Стоимость тарифа в личном кабинете снизится сама со следующего периода или мне нужно что-то сделать, чтобы она снизилась?

Коментувати

Коментарі (2)

фото
1

​Да, это нормально. После отправки копии квитанции оператор ставит ручной кредит, который в свою очередь открывает новый полноценный период предоставления услуги в минус.

После того как реальные средства поступят на личный счет, все станет на свои места.

Ваш тариф всегда стоил 85 гривен. Почему 100? Просто у Вас еще подключена услуга кабельного телевидения, тариф \"Социальный\", стоимостью 15 грн. в месяц.

В сумме 85+15 = 100 грн. абонплаты.

фото

Спасибо.

За кабельное телевидение я как-то забыл.