Завершена

Информировать о недостаточной сумме на счету

Добрый вечер!

Возникло такое предложение. А возникло потому, что менял ТП и столкнулся с некоторыми трудностями. Забегу наперед и скажу, что благодаря техподдержки все решили и уже все замечательно.

Предложение заключается в том, что если заказываешь дополнительную услугу, а средств на счету не хватает, то выдавать уведомление. Блокировать заказ услуги думаю не стоит, но хотя бы предупреждение надо бы. Зачем?

Моя ситуация: сменил ТП на "Сигма". Появились "Бонусы". Сумма на счету была впритык. Ну, как я и предполагал, я сделал "Ускорить". Выбрал нужную услугу, ускорил... Получил -15 грн на счету и блокировку доступа. А бонусные средства не списались. Как выяснилось позже, система почему-то сразу не сработала, и загнала меня в минуса. Уже все решили, бонус мне списали, деньги на основной счет вернули.

Но в тот момент пришлось срочно доплачивать еще 15 грн, чтоб вернуть доступ к сети.

Тут эпопея еще та: хочу доплатить, а при ограниченном доступе я не могу пользоваться Вебмани. Счет сформировал, и кипер-то в сеть не пускают! Замкнутый круг. Но я из положения вышел, но все-равно тут тоже чуть-чуть не предусмотрено. Уже подымался вопрос о доступе к платежным системам. И был составлен список сайтов, на которые можно попасть без Интернета. Думаю, стоит еще добавить и Вебмани.

Вот и предлагаю сделать всплывающее сообщение при недостающей сумме. Оно как раз убережет от таких случаев (не сработало) или просто от невнимательности пользователя. А то самому себе проблему можно сделать (как я и сделал :)).

Спасибо! :)

И еще,чтоб не создавать еще одну тему. Из уведомления на почту:

"Когда на Вашем счету останется менее 0.00 грн. нам, к сожалению, придётся Вас отключить."

Что-то не очень дружелюбное предложение. Думаю, было бы не плохо чуть изменить формулировку. Возможно, кто-то из читателей этой темы предложит лучший вариант.

Коментувати

Коментарі (2)

фото

Дело в том что это все давно реализовано. Скорей всего это было какое-то исключение чем закономерность, разберемся.

По поводу webmoney, доступ для транзакций при закрытом расчетном периоде открыт, но осуществлять проводки можно только через браузерную версию клиента WM Keeper light, так как классический программный клиент работает на специфических не web портах которые закрыты.

По поводу уведомлений на почту, мы подумаем над этим предложением.

фото

Благодарю! :)