-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
З відповіддю
Как связаться со службой технической поддержки ?
Пишу к вам подключившись к соседскому незапароленому нету!
Как связаться напрямую с тех службой ?
Телефон для связи с представителем компании в Киеве 500-03-03
не пора ли уже такой компании иметь круглосуточный мобильный номер а не городской-тем более на "местном" уровне ни в "живую"ни по телефону вопросы часто нерешаються?!
Если нужно решить вопрос можно позвонить и на городской с мобильного, в чем проблема та :)
"круглосуточный мобильный номер" не будет многоканальным по определению, следовательно, для удобства дозвона прийдется заводить несколько номеров и т.д., что будет неудобно как компании, так и звонящим.
если же завести один или несколько мобильных номеров -- они будут постоянно заняты, т.к. на них будут все время звонить.
организация же многоканального номера средствами "проводной" телефонии -- процесс более простой (см. PRI, VoIP, etc..)
У меня например проблема что я вообще не могу никак связаться с call-центром по причини отсутствия тонального набора номера (при звонке нужно выбрать язык общения. При импульсном наборе номера это сделать невозможно.). А поддержка из личного кабинета на отметку обратного звонка не реагирует и пытаются решить проблему с помощью переписки.
>> При импульсном наборе номера это сделать невозможно
Дык это просто решается в IVR меню: если столько-то секунд нет тональной посылки - соединять с оператором
В течении недели не могу связаться со службой техподдержки! Ожидаю на линии по 30 мин безрезультатно. Уже неделю без интернета!!!
Вы можете заказать звонок на сайте и Вам перезвонят или же уточните его в комментариях для связи с Вами.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!