З відповіддю

Как связаться со службой технической поддержки ?

Пишу к вам подключившись к соседскому незапароленому нету!

Как связаться напрямую с тех службой ?

Коментувати

Коментарі (9)

фото

Телефон для связи с представителем компании в Киеве 500-03-03

фото

не пора ли уже такой компании иметь круглосуточный мобильный номер а не городской-тем более на "местном" уровне ни в "живую"ни по телефону вопросы часто нерешаються?!

фото

Если нужно решить вопрос можно позвонить и на городской с мобильного, в чем проблема та :)

фото

"круглосуточный мобильный номер" не будет многоканальным по определению, следовательно, для удобства дозвона прийдется заводить несколько номеров и т.д., что будет неудобно как компании, так и звонящим.

если же завести один или несколько мобильных номеров -- они будут постоянно заняты, т.к. на них будут все время звонить.

организация же многоканального номера средствами "проводной" телефонии -- процесс более простой (см. PRI, VoIP, etc..)

фото

У меня например проблема что я вообще не могу никак связаться с call-центром по причини отсутствия тонального набора номера (при звонке нужно выбрать язык общения. При импульсном наборе номера это сделать невозможно.). А поддержка из личного кабинета на отметку обратного звонка не реагирует и пытаются решить проблему с помощью переписки.

фото

>> При импульсном наборе номера это сделать невозможно

Дык это просто решается в IVR меню: если столько-то секунд нет тональной посылки - соединять с оператором

фото
1

В течении недели не могу связаться со службой техподдержки! Ожидаю на линии по 30 мин безрезультатно. Уже неделю без интернета!!!

фото
1

Вы можете заказать звонок на сайте и Вам перезвонят или же уточните его в комментариях для связи с Вами.

фото
1

Заборовський Андрій wrote:

"круглосуточный мобильный номер" не будет многоканальным по определению, следовательно, для удобства дозвона прийдется заводить несколько номеров и т.д., что будет неудобно как компании, так и звонящим.

если же завести один или несколько мобильных номеров -- они будут постоянно заняты, т.к. на них будут все время звонить.

организация же многоканального номера средствами "проводной" телефонии -- процесс более простой (см. PRI, VoIP, etc..)

Есть мобилки многоканальние. В чем проблема? В нежелании идти на встречу клиенту :)