З відповіддю

Как связаться со службой технической поддержки ?

Пишу к вам подключившись к соседскому незапароленому нету!

Как связаться напрямую с тех службой ?

Коментувати

Коментарі (9)

фото

Телефон для связи с представителем компании в Киеве 500-03-03

фото

не пора ли уже такой компании иметь круглосуточный мобильный номер а не городской-тем более на "местном" уровне ни в "живую"ни по телефону вопросы часто нерешаються?!

фото

Если нужно решить вопрос можно позвонить и на городской с мобильного, в чем проблема та :)

фото

"круглосуточный мобильный номер" не будет многоканальным по определению, следовательно, для удобства дозвона прийдется заводить несколько номеров и т.д., что будет неудобно как компании, так и звонящим.

если же завести один или несколько мобильных номеров -- они будут постоянно заняты, т.к. на них будут все время звонить.

организация же многоканального номера средствами "проводной" телефонии -- процесс более простой (см. PRI, VoIP, etc..)

фото

У меня например проблема что я вообще не могу никак связаться с call-центром по причини отсутствия тонального набора номера (при звонке нужно выбрать язык общения. При импульсном наборе номера это сделать невозможно.). А поддержка из личного кабинета на отметку обратного звонка не реагирует и пытаются решить проблему с помощью переписки.

фото

>> При импульсном наборе номера это сделать невозможно

Дык это просто решается в IVR меню: если столько-то секунд нет тональной посылки - соединять с оператором

фото
1

В течении недели не могу связаться со службой техподдержки! Ожидаю на линии по 30 мин безрезультатно. Уже неделю без интернета!!!

фото
1

Вы можете заказать звонок на сайте и Вам перезвонят или же уточните его в комментариях для связи с Вами.

фото
1

Заборовський Андрій wrote:

"круглосуточный мобильный номер" не будет многоканальным по определению, следовательно, для удобства дозвона прийдется заводить несколько номеров и т.д., что будет неудобно как компании, так и звонящим.

если же завести один или несколько мобильных номеров -- они будут постоянно заняты, т.к. на них будут все время звонить.

организация же многоканального номера средствами "проводной" телефонии -- процесс более простой (см. PRI, VoIP, etc..)

Есть мобилки многоканальние. В чем проблема? В нежелании идти на встречу клиенту :)

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся