З відповіддю

Последствия грозы: "Кабель не подключен"

​После грозы сгорела сетевая карта.

Поставил новую, пишет "Кабель не подключён".

Значит, не работает что-то с другой стороны провода? Что делать?

Коментувати

Коментарі (5)

фото
1

Вам необходимо связаться с нашим оператором в телефонном режиме (тел. 500-03-03) для диагностики и принятия мер для устранения неполадки.

фото

​На самом деле вопрос действительно попадает под пункт договора 6.1 Форс-мажорные обстоятельства.

Дело в том что мы как провайдер пытаемся защитить свое оборудование и оборудование клиентов по максимуму. Основное условие это наличие заземления и прокладка кабелей исключительно внутри здания по слаботочным стоякам. Но при таких стихийных бедствиях как недавняя гроза мы тоже очень сильно страдаем (выходит со строя очень много оборудования) из за старых домов где с заземлением все плохо, где оно вроде как и есть, а на самом деле нету. Таких домов очень много, и вот тут уже есть риск что при сильных грозах может что то выйти со строя. Рекомендуем перестраховываться тем более если такое уже случалось, и отключать технику во время сильных гроз (вынимать коаксиальные кабеля от спутниковых тарелок с телевизоров, витые пары с сетевых карт)

Кстати в свое время эта тема уже поднималась на нашем старом форуме http://forum.lanet.kiev.ua/index.php?showtopic=30777

фото

ребята, интернет-то как сделать? Я спрашиваю про доступ в инет!

фото
1

очевидно, следует подать заявку на ремонт по указанному выше контактному телефону.

фото
1

во время грозы следует выключать все компьютеры, выдергивать сетевой кабель, отключать мобильник и одевать на голову фольгированную шапочку