З відповіддю

Коллеги , помогайте:) IPTV Samsung TV Smart

Имеется 2 Samsung TV UE46ES8000 и UE40F5500

На обооих стоит программа из самсунг смарт апп "Peers.tv"

Програма "Peers.tv" автоматом подхватывет список IP телеканалов на обоих теликах, НО, на серии ES подхватывает телеканалы Украинские и они все работают.

А на серии F, (телику 2 недели), получает плейлист с Рус телеканалами, и напротив написано "архив",телеканалы не работают. В тех подержке Ланета сказали копать в настройки программы "Peers.tv", настроек кроме как добавить путь к плей-листу больше нет. Добавляя путь http://ott.lanet.tv программа "Peers.tv" на телике UE40F5500 пишет, список не найден.

Вот собственно говоря вопрос, у кого телик серии F, как у вас iptv от Ланета? Так как сери я ES уже как пол года показывает IPTV и все ОК.

Коментувати

Коментарі (22)

фото
1

Попробуйте добавить плейлист http://ott.lanet.tv/playlist.m3u

фото
1

Спасибо.

На телике UE40F5500

Список из 60 УКР каналов появился + Рус (архив) тоже есть.

Но показывает только пару штук(Громадське, A-One) остальные пишет "не удалось воспроизвести".

На компе через VLC http://ott.lanet.tv/playlist.m3u показывают все:)

Как думаете, какие еще есть варианты?

Еще раз спасибо:)

фото
1

Возможно поможет другой плагин, подробнее: https://rada.lanet.ua/responses/kak-nastroit-iptv-na-televizorah-samsung-smart-tv

фото
1

Наскольоко я понимаю, это приложение "эволюционировало" в "Peers.tv":)

фото
1

Теперь на обоих теликах висяк. Список канаов есть, а видео нет.

фото
1

У меня на Samsung UE40ES5500 через Peers.tv работает меньше половины каналов из плейлиста http://lanet.tv/playlist.m3u. Причем, не работают все основные украинские каналы. Это как-то будет исправляться или просмотр на Smart tv развиваться не будет?

фото
1

У меня Смарт телевизор самсунг, пару дней назад пропали из перечня каналов всеукраинские каналы типа: 1+1, новый, стб, украина и многие другие. вчера облатила услугу ip телевидения, так сказали в службе поддержки. ничего не поменялось в телевизоре, хотя на компе, да, появидись каналы. я всё грешу на плейлист, прописаный в плеере peers.tv, а именно: http://lanet.tv/playlist.m3u -, может, что-то другое надо прописать? в приложении фото того что есть

фото
1

Здравствуйте.

Плейлист, который Вы использовали ранее неактуален, он несет в себе только тестовый пакет. Так как у Вас оплачен тарифный план услуги ОТТ, Вам необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел услуги и скачать новый плейлист.

фото
1

Да? и куда я это плейлист дену? Этот самый плейлист мой sаmsung не "видит". Программа peers.tv требует ссылку на плейлист, а не файл.

фото
1

Уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим ответ в следующем сообщении.

фото
1

После скачивания плейлиста с личного кабинета по ссылке "список" или "рейтинг", откройте его на компьютере с помощью Блокнота.

Потом в настройках peers.tv нужно прописать адрес который там указан.

Он должен быть формата https://play.lanet.tv/list/top/index.m3u?key=...

фото
1

прописывали. не работает

фото
1

а вообще должно работать?

фото
1

пишет "список каналов не найден"! давайте еще варианты

фото
1

Консультация в телефонном режиме.

фото
1

Простите, не удалось отписатся сразу. Максим, спасибо. Всё заработало в peers.tv. Почему-то ссылка на плейлист у меня была со странным key, загрузили плейлист заново, "взяли ссылку и прописали в плагин, начиная с https. Еще раз спасибо и извините за назойливость)

фото
1

Рады Вам помочь!

фото
фото
1

Здравствуйте, проблема с настройкой peers.tv, что нужно прописать для определения списка каналов. Пробовал "После скачивания плейлиста с личного кабинета по ссылке "список" или "рейтинг, откройте его на компьютере с помощью Блокнота." не помогает.

фото
1

Здравствуйте.

Для настройки Peers.tv нужно выполнить несколько действий:

1. Скачиваем плейлист из личного кабинета абонента меню "Услуги", или через lanet.io/playlist или lanet.io/samsungtv непосредственно с IP клиента.

2. В браузере Ctrl+J, видим в загрузках ссылку на плейлист, в формате https://play.lanet.tv/list/order/samsung.m3u?key=LeB2K8FMlpGIQKmm.

3. прописываем эту ссылку в настройках.

Обратите внимание, ссылка в файле который Вы скачаете будет отличаться от представленной.

фото
1

Спасибо, все получилось.

фото
фото
1

Я вів але в мене немає українських каналів

фото
1

Ви завантажували плейлист за посиланням lanet.io/samsungtv чи через особистий кабінет?

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся