Об'єкт в архіві! 
Вирішена

Сообщайте о проведении технических работ!

​​И вновь в который раз Ланет проводит технические работы (в этот раз на цифровом и аналоговом тв)

И вновь абсолютная тишина с их стороны для абонентов о таких работах!

Неужели сложно разместить на сайте подобную информацию?!

Вот в таких ситуациях и проявляется истинное отношение к своим абонентам! Очень плохо!

Коментувати

Коментарі (30)

фото
1

​​​​​К сожалению, данные работы небыли запланированы.

Они относятся больше к аварийно профилактическим.

В связи с техническими работами будут отключены следующие каналы

В цифровом вещании:

  • Мультимания
  • Nick Junior
  • Хокей
  • Банк-TV
  • ЕКО ТВ
  • ZIK
  • Малятко ТВ
  • Eurosport News
  • Моя дитина
  • "Первый канал" будет заменен на "ТРК Глас"

В аналоговом вещании:

  • "Малятко ТВ" будет заменен на "ТРК Глас"
  • "Тві" заменен на "УТР"
  • "Star TV" заменен на "UBC"

Работы продлятся до 27.11.2012 12:00

Приносим извинения за данные неудобства.

фото

Ну хоть каналы верните назад! ОРТ пропал и в аналоге, и в цифре! Вместо него Глас... Моя дитина исчез... И ряд других каналов. + все каналы на 506 МГц в цифре теперь сыпятся... Завтра хоть исправится ситуация?

фото

После проведения вами технических работ, стало некорректно отображаться EPG! Во всяком случае на канале ОРТ (так короче его называть) Информация отображается с канала Глас. Скорее всего на остальных 9-ти каналах, по которым вчера велись тех. работы, ситуация такая же.

Просьба привести EPG в соответствие.

фото

Исправили EPG?

фото

Исправили, действительно, для данного канала вещалось сразу два потока EPG: ТРК Глас и Первый канал, поэтому проблему было трудно диагностировать, так как большинство устройств отображали EPG для телеканала "Первый канал".​

фото

Очередная профилактика и без предупреждения! Выходные без интернета, хотя в поддержке обещали 1 день. В результате уже 3-й день нет сети, просто нет линка даже. Поддержка кормит завтраками.

фото

​По вашему адресу не было запланированных технических работ, там присутствовала аварийная ситуация (во время грозы сгорело наше оборудование).

Заменить его, к сожалению, удалось только в понедельник.

фото

На то они и поддержка...но не тех. :)

фото

Тогда прошу объяснить почему уже вторник, а сеть до сих пор отсутствует. Было бы очень хорошо узнавать о наличии и решении таких проблем на сайте.

фото

По предварительной диагностике, есть подозрение на то, что сгорела сетевая карта. По возможности, проверьте работу Интернета, подключив другой компьютер к сети.

фото

Спасибо, проблема решена.

фото

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будет решена проблема по вдресу лепсе 79а.

фото

​В течении часа

фото

По адресу бульвар Л. Украинки 2, третий день вечерами пропадает интернет. Каждый раз служба поддержки сообщает о том, что проблемы с питанием оборудования сети и когда включат не известно. Что делается для предотвращения таких проблем в дальнейшем? Есть ли план работ по повышению качества работы сети Ланет и уменьшению частоты сбоев? Почему после сбоя не присылают письмо с извинением, объяснением причин проблемы и того, что сделано чтобы она не повторялась?

фото
1

Действительно, несколько раз происходили сбои, связанные с отсутствием питания на нашем оборудовании. За последнюю неделю по Вашему адресу подобных ситуаций не было. Оборудование работает корректно, в штатном режиме.

Если проблема все еще имеет место, сообщите нам. Либо перезвоните в службу технической поддержки по номеру 500-03-03 для детальной диагностики Вашего подключения.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

фото
1

пропало телевидение .... что за чертовщина, в выходной день ...вечер и пропало телевидение, дозвониться не реально вообщеееее.. Я просто зол. Симиренко 14/9. Звоню 10 раз по 40 мин. играет музыка и не соединяет с тех.поддержкой((((. Тех. поддержка никакая вообще в ланете(((((((((((. Самое интересное, сколько раз не звонил в тех.поддержку по 40- 50 мин. ждал, просто тупо садится трубка радиотелефона, так и не мог дождатся соединения с оператором. Только 1 раз дождался с 3 попытки по 40 мин ждал(время соединения с оператором говорит 1мин ) ((((. Просто жуть.

фото
1

Была проблема с питанием на вышестоящем оборудовании. В воскресение в течении дня она решалась.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, доступна ли услуга на данный момент?

фото
1

Да доступна. Готов поспорить с любым, пусть позвонит ....если через 15 мин. минимум кто-то ответит, значит он самый счатливый человек!! Минимум 3 раза нада позвонить по 25-30 мин. Может потом повезет. У меня из 20 раз дозвониться получилось 0 раз((. Удачи все.

Кстати проблема такая же была в воскресенье опять же где-то примерно в 20,30. Так что, только IPTV спасал.

фото
2

По ул. Симиренко 14/9 постоянно пропадает ТВ и интернет, но в большей степени именно цифровое ТВ. Вы постоянно ссылаетесь на плохую погоду и нестабильное оборудование. Сколько это будет продолжатся еще? Вы конечно извините, но при QTNet таких проблем небыло. Ни с интернетом, ни с IP-TV, хоть и оборудование так же было энергозависимым, говорю как бывший клиент данного провайдера. К сожалению, вынужден буду отказываться от Ваших услуг и искать что то более стабильное и работающее. Впредь буду отговаривать знакомых не подключатся к Вашим услугам. Спасибо

фото
1

В течении последнего месяца сбоев в работе коммутатора не наблюдалось, возможно проблема существует на участке непосредственно от коммутатора до квартиры. Для ее обнаружения необходимо провести диагностику, вызвав мастера.

фото
1

Вчера 28.11.2013 вечером пропало опять цыфровое телевидение.... Примерно в 22.30. Я так понял проблема не только умнея ? Интернет при этом работал, все нормально. Минут на 25 где- то пропал "телик".

фото
1

Я так же живу на Симиренко 14/9

фото
1

Що у вас зараз відбуваєтсья з цифровими каналами? Показують через один або взагалі не показують!

фото
1

Что у вас опять твориться с телевидением!!!????? Опять профилактика,....150 тысячная в месяц........за что вообще люди деньги платят..........испортились вы ребята очень сильно! Ни служба поддержки корректно не работает, надо иметь стальную выдержку что-б туда дозвониться, ни нововведеная функция обратный звонок, ваша заявка принята мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут........( жду уже минут 40, позвонят наверное когда все исправят!!!).

Проблемы с вещанием по адресу Лепсе 51/16

И тут ответа я наверное тоже не получу....

фото
1

К сожалению, возникли сложности с приёмом сигнала со спутника. Наши специалисты сделали все возможное для восстановления услуги в кратчайшие сроки. Сейчас услуга предоставляется в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.

фото
1

В который раз за месяц прекращает работу телевидение!!! Дозвониться нереально! В записи - технические работы! Вы планируете делать перерасчет за то время, которое не предоставляется услуга? Ибо оплату вы требуете по часикам, а качество услуг оставляет желать лучшего!!!!!

фото
1

Дюжина Ольга wrote:

В который раз за месяц прекращает работу телевидение!!! Дозвониться нереально! В записи - технические работы! Вы планируете делать перерасчет за то время, которое не предоставляется услуга? Ибо оплату вы требуете по часикам, а качество услуг оставляет желать лучшего!!!!!
К сожалению, возникла аварийная ситуация на нашей головной станции, на данный момент трансляция полностью восстановлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

фото
1

Ваше телевиденье - это издевательство. Ваш колл-центр это просто нечто. Складывается ощущение, что на клиентов вам просто наплевать. Если еще и интернет испортится будем уходить к другому провайдеру. Увы.

UPD: и сколько еще раз мне нужно показать вам свой паспорт, чтобы в личном кабинете вы наконец-то написали мою фамилию верно???

фото
2

В который раз за последнее время не работают несколько каналов ТВ, и это продолжается не день и не два. Никакой информации и пояснений на сайте нет. Каким образом вы собираетесь выполнять договорные условия? Или вас не интересуют клиенты?

фото
1

Julia Brusova wrote:

В который раз за последнее время не работают несколько каналов ТВ, и это продолжается не день и не два. Никакой информации и пояснений на сайте нет. Каким образом вы собираетесь выполнять договорные условия? Или вас не интересуют клиенты?
На данный момент существуют сложности с трансляцией некоторых групп каналов, проблема возникла в 26.07.2014 приблизительно в 22:25 на самом космическом аппарате, через который осуществляется передача сигнала. Более детально: http://www.tv.net.ua

Если у Вас существовали сложности с трансляцией других каналов до 26.07.2014 - рекомендуем обратится на линию технической поддержки по номеру 500-03-03 для более детальной диагностики и в случае необходимости вызова специалиста.