Об'єкт в архіві! 
Вирішена
Сообщайте о проведении технических работ!
И вновь в который раз Ланет проводит технические работы (в этот раз на цифровом и аналоговом тв)
И вновь абсолютная тишина с их стороны для абонентов о таких работах!
Неужели сложно разместить на сайте подобную информацию?!
Вот в таких ситуациях и проявляется истинное отношение к своим абонентам! Очень плохо!
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
К сожалению, данные работы небыли запланированы.
Они относятся больше к аварийно профилактическим.
В связи с техническими работами будут отключены следующие каналы
В цифровом вещании:
В аналоговом вещании:
Работы продлятся до 27.11.2012 12:00
Приносим извинения за данные неудобства.
Ну хоть каналы верните назад! ОРТ пропал и в аналоге, и в цифре! Вместо него Глас... Моя дитина исчез... И ряд других каналов. + все каналы на 506 МГц в цифре теперь сыпятся... Завтра хоть исправится ситуация?
После проведения вами технических работ, стало некорректно отображаться EPG! Во всяком случае на канале ОРТ (так короче его называть) Информация отображается с канала Глас. Скорее всего на остальных 9-ти каналах, по которым вчера велись тех. работы, ситуация такая же.
Просьба привести EPG в соответствие.
Исправили EPG?
Исправили, действительно, для данного канала вещалось сразу два потока EPG: ТРК Глас и Первый канал, поэтому проблему было трудно диагностировать, так как большинство устройств отображали EPG для телеканала "Первый канал".
Очередная профилактика и без предупреждения! Выходные без интернета, хотя в поддержке обещали 1 день. В результате уже 3-й день нет сети, просто нет линка даже. Поддержка кормит завтраками.
По вашему адресу не было запланированных технических работ, там присутствовала аварийная ситуация (во время грозы сгорело наше оборудование).
Заменить его, к сожалению, удалось только в понедельник.
На то они и поддержка...но не тех. :)
Тогда прошу объяснить почему уже вторник, а сеть до сих пор отсутствует. Было бы очень хорошо узнавать о наличии и решении таких проблем на сайте.
По предварительной диагностике, есть подозрение на то, что сгорела сетевая карта. По возможности, проверьте работу Интернета, подключив другой компьютер к сети.
Спасибо, проблема решена.
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будет решена проблема по вдресу лепсе 79а.
В течении часа
По адресу бульвар Л. Украинки 2, третий день вечерами пропадает интернет. Каждый раз служба поддержки сообщает о том, что проблемы с питанием оборудования сети и когда включат не известно. Что делается для предотвращения таких проблем в дальнейшем? Есть ли план работ по повышению качества работы сети Ланет и уменьшению частоты сбоев? Почему после сбоя не присылают письмо с извинением, объяснением причин проблемы и того, что сделано чтобы она не повторялась?
Действительно, несколько раз происходили сбои, связанные с отсутствием питания на нашем оборудовании. За последнюю неделю по Вашему адресу подобных ситуаций не было. Оборудование работает корректно, в штатном режиме.
Если проблема все еще имеет место, сообщите нам. Либо перезвоните в службу технической поддержки по номеру 500-03-03 для детальной диагностики Вашего подключения.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
пропало телевидение .... что за чертовщина, в выходной день ...вечер и пропало телевидение, дозвониться не реально вообщеееее.. Я просто зол. Симиренко 14/9. Звоню 10 раз по 40 мин. играет музыка и не соединяет с тех.поддержкой((((. Тех. поддержка никакая вообще в ланете(((((((((((. Самое интересное, сколько раз не звонил в тех.поддержку по 40- 50 мин. ждал, просто тупо садится трубка радиотелефона, так и не мог дождатся соединения с оператором. Только 1 раз дождался с 3 попытки по 40 мин ждал(время соединения с оператором говорит 1мин ) ((((. Просто жуть.
Была проблема с питанием на вышестоящем оборудовании. В воскресение в течении дня она решалась.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, доступна ли услуга на данный момент?
Да доступна. Готов поспорить с любым, пусть позвонит ....если через 15 мин. минимум кто-то ответит, значит он самый счатливый человек!! Минимум 3 раза нада позвонить по 25-30 мин. Может потом повезет. У меня из 20 раз дозвониться получилось 0 раз((. Удачи все.
Кстати проблема такая же была в воскресенье опять же где-то примерно в 20,30. Так что, только IPTV спасал.
По ул. Симиренко 14/9 постоянно пропадает ТВ и интернет, но в большей степени именно цифровое ТВ. Вы постоянно ссылаетесь на плохую погоду и нестабильное оборудование. Сколько это будет продолжатся еще? Вы конечно извините, но при QTNet таких проблем небыло. Ни с интернетом, ни с IP-TV, хоть и оборудование так же было энергозависимым, говорю как бывший клиент данного провайдера. К сожалению, вынужден буду отказываться от Ваших услуг и искать что то более стабильное и работающее. Впредь буду отговаривать знакомых не подключатся к Вашим услугам. Спасибо
В течении последнего месяца сбоев в работе коммутатора не наблюдалось, возможно проблема существует на участке непосредственно от коммутатора до квартиры. Для ее обнаружения необходимо провести диагностику, вызвав мастера.
Вчера 28.11.2013 вечером пропало опять цыфровое телевидение.... Примерно в 22.30. Я так понял проблема не только умнея ? Интернет при этом работал, все нормально. Минут на 25 где- то пропал "телик".
Я так же живу на Симиренко 14/9
Що у вас зараз відбуваєтсья з цифровими каналами? Показують через один або взагалі не показують!
Что у вас опять твориться с телевидением!!!????? Опять профилактика,....150 тысячная в месяц........за что вообще люди деньги платят..........испортились вы ребята очень сильно! Ни служба поддержки корректно не работает, надо иметь стальную выдержку что-б туда дозвониться, ни нововведеная функция обратный звонок, ваша заявка принята мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут........( жду уже минут 40, позвонят наверное когда все исправят!!!).
Проблемы с вещанием по адресу Лепсе 51/16
И тут ответа я наверное тоже не получу....
К сожалению, возникли сложности с приёмом сигнала со спутника. Наши специалисты сделали все возможное для восстановления услуги в кратчайшие сроки. Сейчас услуга предоставляется в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
В который раз за месяц прекращает работу телевидение!!! Дозвониться нереально! В записи - технические работы! Вы планируете делать перерасчет за то время, которое не предоставляется услуга? Ибо оплату вы требуете по часикам, а качество услуг оставляет желать лучшего!!!!!
Ваше телевиденье - это издевательство. Ваш колл-центр это просто нечто. Складывается ощущение, что на клиентов вам просто наплевать. Если еще и интернет испортится будем уходить к другому провайдеру. Увы.
UPD: и сколько еще раз мне нужно показать вам свой паспорт, чтобы в личном кабинете вы наконец-то написали мою фамилию верно???
В который раз за последнее время не работают несколько каналов ТВ, и это продолжается не день и не два. Никакой информации и пояснений на сайте нет. Каким образом вы собираетесь выполнять договорные условия? Или вас не интересуют клиенты?
Если у Вас существовали сложности с трансляцией других каналов до 26.07.2014 - рекомендуем обратится на линию технической поддержки по номеру 500-03-03 для более детальной диагностики и в случае необходимости вызова специалиста.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!