Відхилена
Расширить список телефонов
Расширить список телефонов по которым можна было-бы дозвониться в Lanet т. е. помимо существующего городского ввести мобильные номера телефонов Сети для тех абонентов которые давно отказались от стационарного телефона.
Я считаю что мобильный не нужен, поскольку интернет -провайдер предоставляет услугу в тех местах где на 90% есть телефонная линия, а отказалось 10 % наверно ...
Я к примеру отказался, так что если нас двоих взять за 100%, то у 50% нет городского тлф.
Наверно разница в тарифах мешает при звонках с мобильного на городской, а еще бывает так-что (хоть и редко) представители провайдера по долгу не отвечают на звонок клиента что опять-таки выливается в копеечку для абонентов мобильной связи.
Здравая мысль, все верно.
Входящие мобильные номера на данный момент использовать не планируем.
Если вам накладно звонить с мобильного на городской номер call-центра - воспользуйтесь новой услугой Callback, и вам перезвонят на любой номер.
да эти копеечки исчилляются десятками гривен,так как домашнего нет,у меня одно время была проблемма, неделю каждый день отключался интернет,и в кабинет не заходило,так я на эти звонки оператору проговорил круглую сумму!!!так что былоб неплохо им мобильный завести,неужели накладно номер содержать,не поверю!
Однако, путь неблизкий. Почти как "сходить на телеграф, отправить депешу"
Только как быть людям, которые только хотят стать клиентами ланета и еще не имеют личного кабинета?
Почему бы не вынести кнопку "Обратный звонок" в правый верхний угол? Усилий минимум, но сразу все станут счастливее :)
И еще одно замечание: в номерах телефона в правом верхнем углу нет кода города. (Да и в принципе нет никакого идентификатора о том, что это номер телефона. Как понять, что цифры 70-50-20 нужно набирать, и что это не параметры секретарши руководителя?)
Если человек из другого города или с мобильного телефона не зная кода звонить надумает?
И Вам перезвонят на следующий день.
А где факты, это только слова )
Сколько раз звоню провайдеру без проблем дозваниваюсь, редко когда проблемы у многих с интернетом тяжело дозвониться, форс мажор.
Та ладно вам! Способов связаться с оператором хватает с головой! Было бы желание! В отдельных ситуациях возможно прийдется немного подождать.
>> Входящие мобильные номера компания использовать не будет
Поставьте себе бесплатный GSM-VoIP шлюз на 10 каналов - вот и все решение :)
А объесните мне,как мне заказать услугу обратного звонка Callback,если у меня вообще нет доступа к личному кабинету когда отсутсвует интернет,спросите как это так??!!!я тоже спрашивал звоня с мобильного,и дождавшись разъяснения проговорил все дегьги до копеечки !!! И объеснили мне это так,что оборудование которое стоит у меня в подъезде старое,и не имеет такой функции,соединять меня с личным кабинетом,когда нет инета!А на вопрос,"когда же поставят новое оборудование?"мне ответили-НЕ ИЗВЕСТНО!вот вам и сервис!!!
когда у вас нет интернета, то зайти в личный кабинет вы не можете и никакое "оборудование" вам в этом не поможет.
есть интернет -- есть личный кабинет, нет интернета -- нет личного кабинета.
подключайте резервный канал (мобильный интернет, например)
Заборовський Андрій уважаемый,о чём вы речь ведете!!!я вам объясняю,что когда заканчивается месяц и я не оплатил,то у меня инет отключают,а интерент вообще есть,но доступа в личный кабинет нет,чтоб включить кредитный период!!!!вы мне будете тут рассказывать всякий бред,когда мои знакомые после того как забывают оплатить услугу, могут зайти только в свой личны йкабинет и продолжить кридитный период,заплатив позже,и свободно пользоваться инетом!!!а вот я не имею доступа в личный кабинет!!!и насчет мобильного инета умничать не надо тут,у меня должен быть доступ в личный кабинет,даже когда я не оплатил услугу!!!!
Не нужно так нервничать.
Под понятием "нет интернета" я имел в виду физическое отсутствие доступа в сеть (обрыв кабеля например), а не отключение в связи с отсутствием средств на балансе.
Доступ в личный кабинет должен быть, даже если услуга и не оплачена (честно говоря, не знаю, есть ли он в действительности, т.к. никогда не попадал в такие ситуации и за много лет пользования всегда оплачивал заранее, да и оплатить из ближайшего платежного терминала -- дело пяти минут).
Не думаю, что Ланет эту возможность не предусмотрел -- у большинства виденных мной провайдеров можно зайти в личный кабинет при отсутствии денег на балансе, т.к. "личный кабинет" находится, условно говоря, внутри сети провайдера, а доступ вам блокируется за пределы провайдерской сети.
А мобильный номер, я об этом уже говорил, организовать сложнее, т.к. тот номер, что указан в качестве контактного -- многоканальный (там или PRI или VoIP, но в любом случае, там много каналов, а не один).
И вы по нему звоните и не задумываетесь на какой канал попадете -- это за вас делает ланетовская АТС, выбирая свободный канал.
Но у всех их один номер дозвона.
В случае с мобильным номером организовать многоканальный телефон не получится.
И прийдется заводить 15 или 20 разных номеров, чтобы все единовременно могли дозвониться (вот в PRI, например, 30 каналов -- попробуйте организовать такое средствами мобильной связи).
И вы будете пытаться по этим номерам дозвониться, вручную перебирая номера дозвона, ища незанятый номер.
Удовольствие более чем сомнительное.
Уважаемый Евгений Висык, на самом деле доступ к личному кабинету есть у всех абонентов не зависимо от того закончился период предоставления услуг этом месяце или нет.В том числе и у вас!Вы не можете зайти в личный кабинет по нескольким причинам:
1)Возможно вы используете только браузер Opera (сталкивался с проблемой когда именно через этот браузер по окончанию периода автоматически не перебрасывает на страницу провайдера.
Попробуйте открыть страницу другим браузером, например Mozilla Firefox, Google Chrome или даже Internet Explorer.
2)Проблема с клиентской службой DNS на вашем компьютере.Для перезапуска службы DNS-клиент перейдите в Панель управления \\ Система и безопасность \\ Администрирование \\ Службы и перезапустите её.
Если эта процедура не поможет, следует обратится к провайдеру с просьбой предоставить статические адреса DNS серверов и указать их у себя в свойствах сетевого подключения в протоколе интернета версии 4 (TCP/IPv4).
кстати да.
абонент, скорее всего, прописал себе гугловый ДНС (как это многие делают) или opendns
естественно, что при отключении доступа в интернет, нет связи с внешним ДНС и невозможно зайти в личный кабинет.
Я всё понял!!!пользуюсь гугле хром,попробую ваши советы,хоть и редко сталкиваюсь с проблемой отсуцтвия инета ,стараюсь вовремя платить.но бывает много дел и забываю заплатить,и начитнается канитель,звонки друзьям,чтоб вошли в мой кабинет и продолжили кредитный период,и неоднократно разговаривал с администрацией ланета по этому поводу,они ссылались на старое оборудование,на моём подъезде,и когда поменяют незнают,может лапшу вешают,незнаю насколько это правда))а вообще они мне должны были всё настроить в компе при подключении,эта их проблемма а не моя!!Просто иногда получяется не очень удобно!!!интернет очень устраивает,но это неудобство реально иногда бесит)))
Я очень рад за вас товарищи,что вы такие правильные,и можете во время и за ранее всё делать!!!С вами бесполезно общаться,вы не понимаетет проблеммы с которой сталкиваюсь не только я,и включить мне инет надо когда его уже отключили,потому что,объясняю для непонятливых,забываю оплатить и времени бывает не хватает,чтоб помнить за всё!!!!и плачю я через интерент, с карточки банковской,зачем мне по терминалам ходить и банкам,если я могу оплатить не выходя из квартиры!!и зайти я в кабинет должен,и после того как мне его отключили!!!могу ещемного раз всё это повторить,если вы не понимаете!!!и проблемма эта не моя а провайдера!!!мне бинесом надо заниматься,и помнить за все не могу!!!и поставить оборудование они мне должны,так как я плачу без задожностей,просто иногда нет времени!И сотрудники ланета мне объесняли,что я не могу зайти в кабинет,после отключения за не уплату,по причине старого оборудования стоящего у меня в подъезде,а проблемму эту решать не желают!!!желаю только одного,чтоб поставили оборудование,чтоб я имел возможность заходить в свой личный кабинет,больше мне ничего не надо,так как ваши советы и высказывания не приносят мне ни какой пользы!!!А МНЕ НУЖНА ИМЕННО ЭТА УСЛУГА!!!!!ЗАЙТИ ВЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,КОГДА ИНЕТА НЕТ,ПО ПРИЧИНЕ НЕ ОПЛАТЫ ВО ВРЕМЯ!!!надеюсь всем понятно!!!СПАСИБО,рад что вы такие понятливые)))и я совсем не нервничаю))))
возможно у вас стоит "машка" как мы ее монтажники обзываем))) это 10 портовый коммутатор, некоторые из них при нулевом балансе и окончании расчетного периода просто напросто блокируют порт, то есть выключают его.
Звонки на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение! Сделайте себе многоканальный номер с таким префиксом и будет всем удобно звонить с мобильного.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!