Відхилена
Телефон связи с провайдером, предложение заказать "бесплатный" номер 0-800
Наверное большинство абонентов ощущает дискомфорт при обращении к провайдеру при звонках с мобильного телефона на стационарный. Для руководителей или маркетологов хотел бы предложить заказать "бесплатный" номер 0-800. Звонки как с стационарных телефонов, так и с мобильных для звонящих не тарифицируется.
В продолжение вопроса
1. Зачем нужен IVR - который говорит время ожидания до связи с оператором 1 минута, если я звонил 3 раза по 10 минут, так и не дождался.
2. Зачем при заказе с сайта обратного звонка приходит смс о "принятой заявке на подключение"
3. Почему оператору кол-центра когда обрабатывают заявки по обзвону с сайта не выжидают хотя бы 5 секунд, чтобы можно было переключиться с текущего разговора.
4. И все таки - отсутствие мобильных номеров или услуги 0-800 отрицательно влияют на ваш имидж. Мой долг за услуги составлял 30 грн, столько же я потратил на попытки к вам дозвониться.
Вопрос остался официально проигнорированным компанией....
Почему отклонили?
Здравствуйте.
Ваше пожелание передали на рассмотрение в соответствующий отдел, если такая возможность будет - обязательно реализуем данную возможность.
Здравствуйте.
Телефонный номер 0-800, запущен и работает в г. Северодонецк. В дальнейшем, такой номер также будет доступен в других городах нашей сети.
А когда в Киеве будет запущен?
К сожалению, пока никаких сроков указать не можем.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!