Відхилена

Телефон связи с провайдером, предложение заказать "бесплатный" номер 0-800

Наверное большинство абонентов ощущает дискомфорт при обращении к провайдеру при звонках с мобильного телефона на стационарный. Для руководителей или маркетологов хотел бы предложить заказать "бесплатный" номер 0-800. Звонки как с стационарных телефонов, так и с мобильных для звонящих не тарифицируется.

Коментувати

Коментарі (8)

фото
2

В продолжение вопроса

1. Зачем нужен IVR - который говорит время ожидания до связи с оператором 1 минута, если я звонил 3 раза по 10 минут, так и не дождался.

2. Зачем при заказе с сайта обратного звонка приходит смс о "принятой заявке на подключение"

3. Почему оператору кол-центра когда обрабатывают заявки по обзвону с сайта не выжидают хотя бы 5 секунд, чтобы можно было переключиться с текущего разговора.

4. И все таки - отсутствие мобильных номеров или услуги 0-800 отрицательно влияют на ваш имидж. Мой долг за услуги составлял 30 грн, столько же я потратил на попытки к вам дозвониться.

фото
2

Вопрос остался официально проигнорированным компанией....

фото
1

Почему отклонили?

фото
1

Здравствуйте.

Ваше пожелание передали на рассмотрение в соответствующий отдел, если такая возможность будет - обязательно реализуем данную возможность.

фото
1

Здравствуйте.

Телефонный номер 0-800, запущен и работает в г. Северодонецк. В дальнейшем, такой номер также будет доступен в других городах нашей сети.

фото
1

А когда в Киеве будет запущен?

фото
1

Здравствуйте.

Ваше пожелание будет передано руководству. В данный момент реализация не планируется.

Для комфорта клиентов, у нас доступны альтернативные способы коммуникации, которые так же позволяют общаться с представителями компании: обращения с личного кабинета, письма на электронную почту, онлайн чат на сайте, Телерграм-бот, заказ обратного звонка на сайте/в личном кабинете. Все способы коммуникации работают круглосуточно.

фото
фото
1

К сожалению, пока никаких сроков указать не можем.