Вирішена
Проблема с интернетом, утро 16 февраля.
Здравствуйте!
Ужасная поддержка
Я уже 5 лет являюсь вашим клиентом. Почему на данный момент у вас отвратная поддержка? При отсутствии интернета невозможно дозвониться в поддержку - "напрямок перевантажено". Это делается специально? Мне стоит задуматься о смене провайдера? Куда направить жалобу о халатной работе поддержки? Есть ли человек отвечающий за это и как с ним связаться?
16 февраля, приблизительно в 10:35 утра, на главном процессорном блоке ядра сети произошел сбой. Вследствие чего практически все наши клиенты, находившиеся в это время в сети, ощутили проблему с доступом в интернет.
В это время наш дежурный инженер отдела NOC обнаружил эту проблему и согласно своей служебной инструкции начал принимать меры по ее устранению.
Были сняты дампы логов ошибок перед сбоем, далее была выполнена перезагрузка центрального маршрутизатора сети, и дальнейший контроль работоспособности всех сервисов после восстановления.
Почему произошла данная проблема, сейчас сложно сказать, ранее такого рода проблем не наблюдалось.
Все логи были сняты и переданы в IT отдел для проведения расследования случившейся проблемы.
Суммарный простой сервиса не превысил 15 минут.
Но, тем не менее, за счет глобальности произошедшего был зафиксирован большой всплеск обращений в нашу компанию. Вследствие чего входящая телефонная линия была перегружена.
Эти данные не тайна, предоставляю их общественности.
Зеленый график - это операторы online
Красный - процент занятых общением
Синий - ожидающие соединения с оператором клиенты.
Как видно в момент появления массовой проблемы, загрузка превысила все допустимые значения, можно даже не учитывать что это выходной день и количество сотрудников, принимающие входящие звонки немного меньше, потому что и звонков к нам в компанию в такие дни заведомо меньше.
Тем не менее, пока входящая линия была перегружена, наш дежурный инженер принимали все возможные меры, что бы решить проблему как можно быстрее.
Мы по максимуму, пытаемся оперативно решать возникшие проблемы, но не всегда можно, что то предугадать, и решить со скоростью света.
Напомню, что причины сбоя еще будут уточняться нашими специалистами, но сразу скажу, что это не связано с какой-то усиленной нагрузкой, все наше оборудование всегда работает в штатном режиме, с запасом по мощности.
Сам факт данной проблемы нам очень неприятен, но скорость реакции по восстановлению действительно была очень быстрой, за что отдельное спасибо нашим специалистам.
Приносим извинения всем нашим клиентам за кратковременные предоставленные неудобства.
Внутриофисная телефония у операторов в продвинутых компаниях как правило построена на VoIP (т.е. IP-телефония)
Естественно, если у оператора что-то сильно упало, то телефония работать тоже не будет, что мы и видим.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!