Вирішена

Потрібна допомога щодо модему.

​​По-перше, помінялася назва в мережі, по-друге, наш інтернет з невідомих причин не захищений паролем. Ми не знаємо як це виправити. Будь-ласка подзвоніть мені для вирішення цієї проблеми.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

​Здравствуйте, Дарья.

Спасибо за обращение в нашу компанию.

Исходя из описания проблемы, настройки роутера были сброшены на заводские. Такое бывает, если происходит сбой роутера, либо Вы зажали кнопку reset на нем.

Необходимо заново настроить роутер.

К сожалению, по указанному Вами номеру не удалось дозвониться.

Если Вы хотите вызвать нашего специалиста для настройки роутера, перезвоните в центр обслуживания абонентов по номеру 500-03-03.