Вирішена
Потрібна допомога щодо модему.
По-перше, помінялася назва в мережі, по-друге, наш інтернет з невідомих причин не захищений паролем. Ми не знаємо як це виправити. Будь-ласка подзвоніть мені для вирішення цієї проблеми.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Здравствуйте, Дарья.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Исходя из описания проблемы, настройки роутера были сброшены на заводские. Такое бывает, если происходит сбой роутера, либо Вы зажали кнопку reset на нем.
Необходимо заново настроить роутер.
К сожалению, по указанному Вами номеру не удалось дозвониться.
Если Вы хотите вызвать нашего специалиста для настройки роутера, перезвоните в центр обслуживания абонентов по номеру 500-03-03.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!