Об'єкт в архіві! 
Вирішена

Отвратительная работа операторов. Не дают полную информацию

Отвратительная работа операторов. Не дают полную и достоверную информацию, очевидно сами не в курсе.В результате, хотела перейти на ваше телевидение, но подумаю, оставаться ли на вашем интернете. Ответ"Это стандартная ситуация, каких много "меня не устраивает. Если у вас так относятся к клиентам вас ждет участь, когда клиенты начнут отказываться от ваших услуг.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Татьяна, спасибо за Ваш отзыв.

Мы стараемся поддерживать высокие стандарты качества обслуживания наших абонентов. Приносим Вам свои изменения, если в разговоре было допущено грубое обращение или информацию, которую Вам предоставили была недостоверной. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные для связи, нам важно выяснить подробности этого инцидента и не допускать подобного в дальнейшей работе.

фото
1

Полностью поддерживаю Татьяну. Абсолютное презрение к клиентам со стороны операторов, хотят ответят, не захотят не ответят. У ваших операторов есть отвратная привычка игнорировать звонки "неудобных" клиентов. Звонишь, нажимаешь все кнопочки, слушаешь музыку, пол часа слушаешь и полный игнор, когда операторам надоедает слишком упорно слушающий музыку клиент они его отключают. И заметьте, я им никогда не грубила, не хамила, просто однажды слишком упорно хотела получить информацию - о ужас! как я посмела! - когда будет произведен ремонт оборудования в моем доме! С тех пор дозвонится с домашнего телефона и с мобильного который в договоре указан к вашим операторам не могу - полный игнор! они "обиделись" и теперь либо трубку не берут, либо вызов сбрасывают. Если операторы так работают и так относятся к клиентам может они вообще не нужны? Или они думают что я не позвоню с другого телефона? Или в договор добавьте пункт "Клиентам категорически запрещается беспокоить операторов кол-центра"

фото

Ну почему же, не все одинаковые, хватает и нормальных компетентных и достаточно профессионально подготовленных операторов! Так что не равняйте всех под одну гребенку.

фото
1

Лариса вы такая не одна... я задал вопрос через кабинет, как приостановить услугу интернет так, что бы оставить телек. Мне пришел ответ по системе скопировала-вставила что можно приостановить услугу интернет можно в кабинете, про тв ни слова, то есть они даже вопроса не дочитали. Я не приостановил по скольку закончился расчетный период как раз когда нужно, но теперь обнаружил письмо, про если я не заплачу за тв, то мне его отключат через 14 дней и повторное подключение 40 грн, когда у тогоже интелеком-с и триоленей бесплатно.