Об'єкт в архіві!
Вирішена
Отвратительная работа операторов. Не дают полную информацию
Отвратительная работа операторов. Не дают полную и достоверную информацию, очевидно сами не в курсе.В результате, хотела перейти на ваше телевидение, но подумаю, оставаться ли на вашем интернете. Ответ"Это стандартная ситуация, каких много "меня не устраивает. Если у вас так относятся к клиентам вас ждет участь, когда клиенты начнут отказываться от ваших услуг.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Татьяна, спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты качества обслуживания наших абонентов. Приносим Вам свои изменения, если в разговоре было допущено грубое обращение или информацию, которую Вам предоставили была недостоверной. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные для связи, нам важно выяснить подробности этого инцидента и не допускать подобного в дальнейшей работе.
Полностью поддерживаю Татьяну. Абсолютное презрение к клиентам со стороны операторов, хотят ответят, не захотят не ответят. У ваших операторов есть отвратная привычка игнорировать звонки "неудобных" клиентов. Звонишь, нажимаешь все кнопочки, слушаешь музыку, пол часа слушаешь и полный игнор, когда операторам надоедает слишком упорно слушающий музыку клиент они его отключают. И заметьте, я им никогда не грубила, не хамила, просто однажды слишком упорно хотела получить информацию - о ужас! как я посмела! - когда будет произведен ремонт оборудования в моем доме! С тех пор дозвонится с домашнего телефона и с мобильного который в договоре указан к вашим операторам не могу - полный игнор! они "обиделись" и теперь либо трубку не берут, либо вызов сбрасывают. Если операторы так работают и так относятся к клиентам может они вообще не нужны? Или они думают что я не позвоню с другого телефона? Или в договор добавьте пункт "Клиентам категорически запрещается беспокоить операторов кол-центра"
Ну почему же, не все одинаковые, хватает и нормальных компетентных и достаточно профессионально подготовленных операторов! Так что не равняйте всех под одну гребенку.
Лариса вы такая не одна... я задал вопрос через кабинет, как приостановить услугу интернет так, что бы оставить телек. Мне пришел ответ по системе скопировала-вставила что можно приостановить услугу интернет можно в кабинете, про тв ни слова, то есть они даже вопроса не дочитали. Я не приостановил по скольку закончился расчетный период как раз когда нужно, но теперь обнаружил письмо, про если я не заплачу за тв, то мне его отключат через 14 дней и повторное подключение 40 грн, когда у тогоже интелеком-с и триоленей бесплатно.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!