Вирішена

отвратительная работа операторов

​операторы не владеют информацией! оператор Марина при разговоре сказала, что САМ модуль стоит 200 грн,, списали 300 грн., звоню, оператор Алена говорит, что 300 грн.! Алена говорит, что Марина не могла такого сказать и пошла мол прослушать разговор (не уточнив когда был звонок, в какой день и в какое время), за 2 минуты вернулась и сказала что прослушала и Марина четко сказала 300 грн.! как можно было за 2 минуты прослушать разговор если ты даже не знаешь когда он был???? и я могу уверить на 100% что четко было сказано 200 грн.!!! на вопрос как я могу подать жалобу на оператора, сказать ФИО или номер штатный (или что там у вас), меня просто проигнорировали и сказали, что ничего давать не имеют права! про отключение никто не проинформировал, хотя оператор убеждает, что всем перезванивают перед отключением! нагло врут! из-за этого конфликта потерял свои деньги и нервы!

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

​​Сообщите пожалуйста номер с которого Вы звонили к нам.

Мы разберемся в этом недоразумении.

Стоимость CAM модуля действительно всегда составляла 300 грн. Но если мы увидим ошибку оператора, то обещаем что примем все меры, что бы такого больше не повторилось.

Заранее благодарим за содействие.

фото
1

Я не жалуюсь. Просто расскажу историю. :)

Начал пропадать линк. Звоню и спрашиваю, не ведутся ли работы на доме.

Отвечают, что нет. Все оборудование работает и в порядке.

Ну я благодарю и иду проверять со своей стороны.

Действую по принципу "сначала проверить у себя, а потом теребить других".

После относительно долгих поисков нахожу один последний коннектор и обжимаю кабель - линка нет.

Чешу репу. Коннектор был последний. Ищу и нахожу фабричный патчкорд, режу, делаю скрутку - линка нет.

Думаю ну не может же быть, что сигнал идет уже по другим парам. Хотя все может быть.

Пробую разные пары - линка нет.

Все эти процедуры пробую на портах роутера, компа и ноута - линка нет.

Плюю и звоню в техподдержку вызвать мастера обжать кабель, а мне из трубки: "Уважаемый абонент. На данный момент проводятся технические работы..."

Я был зол... :-|

фото
1

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, время и дату Вашего обращения.

фото
1

Я ж говорю, что не жалуюсь.

Дата 20.12.2013. Время сказать не могу. Примерно незадолго до того, как автоответчик начал отвечать, что на доме идут работы.

Я не думаю, что оператор виноват. У вас операторы обычно отвечают все верно или я пока не задал тот вопрос, на который они не смогут ответить. :)

Так что тут надо брать выше. :) Начните с начальников... ;)