Відхилена

Организовать платную техподдержку по телефону

​Смысл такой, у меня есть проблема я не хочу долго ждать в очереди и могу заплатить за срочный ответ на свой вопрос в тех.поддержке Ланет.

Например можно реализовать такое снятием определенной суммы в личного счета.

Коментувати

Коментарі (5)

фото

> Например можно реализовать такое снятием определенной суммы в личного счета.

А ещё приколнее 0 900 xx xx xx и поминутно, как за "секс по-телефону"... ;)

Знаете почему иронизирую? Оттого, что если в той или иной степени оператор кому-то не сможет помочь или же клиент останется недоволен ответом/результатом то начнутся вопросы: "А почему я должен платить за такой ответ?"

фото

Ну как раз здесь изначально нужно полностью описать как и за что будет оплачивать клиент.

Просто предложение, решать ведь Ланету :)

фото

​​​Техническая поддержка всегда была бесплатная, как говорится "все включено" в услугу.

Мы в свою очередь всегда следим за балансом очереди загрузки телефонной линии.

Если текущее количество операторов не будет справляться с нагрузкой, а среднее время ожидания будет превышать норму, то мы просто будем расширять штат, и проводить очередные оптимизации.

На данный момент времени среднее время ожидания оператора за последний месяц составляет 24 секунды, это довольно хороший результат.

Что касается чего-то платного, то тут больше подходит понятие "персональный менеджер"

К сожалению, в ближайшее время такой услуги не планируем.

фото
1

​​​Техническая поддержка всегда была бесплатная, как говорится \"все включено\" в услугу.

Мы в свою очередь всегда следим за балансом очереди загрузки телефонной линии.

Если текущее количество операторов не будет справляться с нагрузкой, а среднее время ожидания будет превышать норму, то мы просто будем расширять штат, и проводить очередные оптимизации.

На данный момент времени среднее время ожидания оператора за последний месяц составляет 24 секунды, это довольно хороший результат.

Что касается чего-то платного, то тут больше подходит понятие \"персональный менеджер\"

К сожалению, в ближайшее время такой услуги не планируем.

фото

Идея никакая.... С точки зрения воплощения в жизнь - практически нереально! Будет большое количество недовольных клиентов! И зачем тогда нужна такая услуга, да еще и за деньги?