З відповіддю

Профпригодность техподдержки

Конкретный случай: профукал оплату,зашел в кабинет,оплатил через Приват24 (liqpay), жду, жду, но вижу, что пока ничего не происходит, пришло смс с Приват про оплату, наблюдаю баланс не меняется, доступа нет, звоню-дожидаюсь ответа представителя РОМАНА.

Объясняю тему, ответ деньги могут быть зачислены на следующий день - ЖДИТЕ... или пришлите фото квитанции нам... какое фото квитанции если я платил без полного доступа к Приват 24, и мне нужно получить доступ сейчас может мне лучше открыть кредитный период он все таки срабатывает через 10 минут? ответ-я не сотрудник банка, когда будет зачислено не знаю - ЖДИТЕ до завтра, я, не понимая-может лучше кредитный период? ответ не повышайте голос я вам дал ответ на ваш вопрос. объясняю, что звоню с мобильного и вовсе не повышал, может РОМАН не услышал что я спрашивал? ответ прекратите так разговаривать, не повышайте голос, я вам дал полный ответ на ваш вопрос... мне это уже начало напоминать -"ты не отвечаешь на мой ответ!!!", объясняю еще раз-мне нужно сейчас может все таки кредитный период? ответ оплата придет завтра...или вы можете через кабинет АКТИВИРОВАТЬ КРЕДИТНЫЙ ПЕРИОД!!!! да неужели.........

вопрос - насколько технически подкованный РОМАН жаждал помочь в такой чересчур сложной и неординарной ситуации?

кста-интернет заработал через 3 минуты после окончания разговора хотя баланс так и не поменялся..

Коментувати

Коментарі (3)

фото

​Здравствуйте Александр.

Действительно, судя с описанной проблемы, наш оператор не смог сориентироваться в ситуации.

Но можем заверить, что первый уровень обслуживания у нас постоянно проходит обучение - по работе с часто задаваемыми вопросами. Тем более случай с онлайн оплатой через личный кабинет, как раз попадает под эту категорию.

Система может обрабатывать платеж от 5 до 15 минут. Наши обсчеты до 5 минут, и иногда сам сервис транзакций liqpay может увеличить этот промежуток времени.

Баланс у Вас так и не изменился, потому что поступившая сумма средств, сразу списалась за оплату нового периода пользования услугой. Это можно увидеть в истории проводок платежей.

Завтра мы проведем расследования этого инцидента, прослушаем разговоры, если со стороны нашего сотрудника действительно было такое не адекватное поведения, мы обязательно примем меры.

Мы ведь заинтересованы, что бы вопрос решался как можно быстрее. Особенно когда он действительно простой.

Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.

фото

​​​В сложившейся ситуации провели расследование, по итогам которого к оператору за не корректно предоставленную информацию были приняты дисциплинарные и штрафные санкции.

Извините за предоставленные неудобства.

фото
1

​​​В сложившейся ситуации провели расследование, по итогам которого к оператору за не корректно предоставленную информацию были приняты дисциплинарные и штрафные санкции.

Извините за предоставленные неудобства.