Відхилена

Онлайн-консультация

Предлагаю создать должность онлайн-помощника, который бы консультировал в случае возникшей проблемы...

Как вот сейчас...

Я задал вопрос, нужен интернет, а ответ, по-видимому, придёт, когда уже не нужно будет... :(

...

Коментувати

Коментарі (2)

фото
1

Данный тип консультаций в принципе уже давно существует.

Это электронная форма обращений в личном кабинете клиента (раздел поддержка)

Сложно конечно назвать форму обращений именно онлайн консультацией, так как это не онлайн чат в котором в реал тайм идет переписка с представителем компании, но тем не менее это персональное место клиента, для общения с представителем компании, в зависимости от сложности вопроса, время ответа от 5 до 30 минут.

В случае вопросов которые требуют дополнительного анализа, время ответа может быть и больше, но в любом случае будет выставлен статус "принято"

Рекомендуем задавать вопросы персонального характера, именно там.

По поводу реализации именно онлайн чата для консультаций, думали, но проанализировав ситуацию пока отказались.

Возможно мы вернемся к этому вопросу в ближайшем будущем.

Идею оставим на рассмотрении, посмотрим насколько это действительно интересует наших абонентов.

фото
1

Тут я полностью поддерживаю автора. Не раз и не два возникали действительно острые и безотлагательные вопросы, для выяснения которых приходилось звонить с домашнего оператору - вместо того, чтобы воспользоваться более доступной онлайн-консультацией, без разницы в каком виде.

Почтой для консультацией, мягко говоря, редко кто пользуется - не сильно удобная форма в любом случае, даже не тот факт решает, что ответа иногда приходится ожидать до часу включательно, а чисто психологически.