Відхилена

Онлайн-консультация

Предлагаю создать должность онлайн-помощника, который бы консультировал в случае возникшей проблемы...

Как вот сейчас...

Я задал вопрос, нужен интернет, а ответ, по-видимому, придёт, когда уже не нужно будет... :(

...

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Данный тип консультаций в принципе уже давно существует.

Это электронная форма обращений в личном кабинете клиента (раздел поддержка)

Сложно конечно назвать форму обращений именно онлайн консультацией, так как это не онлайн чат в котором в реал тайм идет переписка с представителем компании, но тем не менее это персональное место клиента, для общения с представителем компании, в зависимости от сложности вопроса, время ответа от 5 до 30 минут.

В случае вопросов которые требуют дополнительного анализа, время ответа может быть и больше, но в любом случае будет выставлен статус "принято"

Рекомендуем задавать вопросы персонального характера, именно там.

По поводу реализации именно онлайн чата для консультаций, думали, но проанализировав ситуацию пока отказались.

Возможно мы вернемся к этому вопросу в ближайшем будущем.

Идею оставим на рассмотрении, посмотрим насколько это действительно интересует наших абонентов.

фото
1

Тут я полностью поддерживаю автора. Не раз и не два возникали действительно острые и безотлагательные вопросы, для выяснения которых приходилось звонить с домашнего оператору - вместо того, чтобы воспользоваться более доступной онлайн-консультацией, без разницы в каком виде.

Почтой для консультацией, мягко говоря, редко кто пользуется - не сильно удобная форма в любом случае, даже не тот факт решает, что ответа иногда приходится ожидать до часу включательно, а чисто психологически.

фото
1

Доброї ночі,що ремонтують що немає інтернету,я плачу гроші за цілий місяць ,а не за 4 дня в місяць,хто мені поверне кошти???

Мені інтернет потрібен для роботи,в мене дитина вчиться на дистанційному,що мені робити???

Всі з'їжджають що в Україні йде війная розумію це...але в других провайдерам,все добре,включили світло є інтернет... А в нашому Ланеті,світло включане -нема інтернету,виключили світло- знову нема інтернету... Ведуться ремонтні роботи у нашому регіоні приблизно з 20:00 і до самого ранку швидкість за яку я плачу її немає, дуже все довго грузить...

Тариф збільшили,а інтернет став гірший.

І таке питання,мені кошти перерахують на слідуючий місяць за відключені години інтернету???

фото
1

Доброї ночі, уточніть адресу Вашого підлключення або номер договору, перевіримо ситуацію по підключенню.

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся