Вирішена

Неадекватное поведение и реакции ремонтных служб компании

Сегодня, 15.09 в 13:30 по адресу: ул. Доброхотова 1б, 1-й подъезд был замечен некий человек с ремонтной сумкой, который ковырялся в ящике "Ланет". На вопросы кто он и что делает не был получен ответ! Мальчик играл в Джеймса Бонда :(

А проблема в том, что половина жильцов подъезда - бабушки кому за... без надобности в Интернете и уже который месяц приходится сдерживать их от порывов "перерезать все провода"!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ!!! Подобное поведение (хамство, уход от ответа, игнорирование вопросов жильцов и т.п.) приводит к озлобленности тех, кто не пользуется услугами Вашей компании и может привести к порче оборудования и т.п.

Я, являясь клиентом Ланет, хочу и дальше продолжать пользоваться Вашими услугами, а не искать нового провайдера. ПРОВЕДИТЕ обязательный инструктаж всех сотрудников компании на тему: как вести себя с жильцами дома, в котором им приходится работать! И элементарно отвечать на простые вопросы: кто? откуда? зачем?

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Такой инструктаж проводится, попробуем выяснить кто конкретно из монтажников вёл себя таким образом.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся