Вирішена

Неадекватное поведение и реакции ремонтных служб компании

Сегодня, 15.09 в 13:30 по адресу: ул. Доброхотова 1б, 1-й подъезд был замечен некий человек с ремонтной сумкой, который ковырялся в ящике "Ланет". На вопросы кто он и что делает не был получен ответ! Мальчик играл в Джеймса Бонда :(

А проблема в том, что половина жильцов подъезда - бабушки кому за... без надобности в Интернете и уже который месяц приходится сдерживать их от порывов "перерезать все провода"!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ!!! Подобное поведение (хамство, уход от ответа, игнорирование вопросов жильцов и т.п.) приводит к озлобленности тех, кто не пользуется услугами Вашей компании и может привести к порче оборудования и т.п.

Я, являясь клиентом Ланет, хочу и дальше продолжать пользоваться Вашими услугами, а не искать нового провайдера. ПРОВЕДИТЕ обязательный инструктаж всех сотрудников компании на тему: как вести себя с жильцами дома, в котором им приходится работать! И элементарно отвечать на простые вопросы: кто? откуда? зачем?

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Такой инструктаж проводится, попробуем выяснить кто конкретно из монтажников вёл себя таким образом.