Первая реальная реакция Ланет на борьбу с наклейками
Вчера компетентное лицо действительно появилось в подъезде с целью отмыть Наклейки, подяка!
Детали:
1. Пытался уйти сразу, так как на двери был код, и лично не открыли.
2. Пытался объяснить, что этот клей до конца не сдирается. Настаиваю, думайте, когда агрессивно клеите.
Т.к. Клей остался, уборщица все-таки будет за мой счет?
3. Пытался объяснить, что отскреб штук пять объявлений на доске, но два осталось и я должна смириться, что
Будет поврежденная доска ( про процарапанные стенки лифта смолчал). Пришлось повторить несколько раз,
Что фото всего, что будет не убрано, сегодня будет на сайте. Выполняю.
4. Маркетологи, спасибо за первый шаг навстречу!
Наш сотрудник вчера устранил волнующую Вас проблему. Рекламные материалы были ликвидированы. Впредь мы не допустим подобной ситуации. Еще раз, примите извинения от нашей компании за все неудобства, которые мы Вам причинили.
Объективно - устранил не до конца. Фото было в прикреплении
Фото также отправлено Вам на ящик, Марина. Не отмытый клей на новых люках и поцарапанный лифт переслать фото? Смените стратегию маркетинга лучше, чем убеждать меня, что волнующая проблема устранена и отклонять темы.
Спасибо за оперативность реакции на предпринятые действия нашего сотрудника. Мы разберемся в новой сложившейся ситуации.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!