З відповіддю

Поведение провайдера в случае отсутствия оплаты

Здравствуйте. Перед тем, как окончательно решиться на подключение, хотел уточнить еще одну вещь.

Как себя ведет lanet в случае, если от пользователя перестают поступать деньги и не поступают 3 месяца?

Ну вариантов, собственно, два:

а) Отключает интернет и перестает начислять абонплату.

б) Не перестает начислять абонплату, а через 2 месяца, когда долг становится гривен 200, начинает названивать и угрожать передачей права взыскания долга коллекторским агентствам, если тот не будет мгновенно погашен.

Извините за формулировку :) Если вариант Б, то я тоже постараюсь отнестись с пониманием. Похоже, сейчас все так.

Краща відповідь
фото

Здравствуйте!

Компания предоставляет услугу по предоплате, поэтому никакой долг возникнуть не может, при использовании услуги Интернет. Если платеж не поступил на Ваш счет, то услуга попросту не предоставляется.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Здравствуйте!

Компания предоставляет услугу по предоплате, поэтому никакой долг возникнуть не может, при использовании услуги Интернет. Если платеж не поступил на Ваш счет, то услуга попросту не предоставляется.

фото
1

Здраствуйте! Хочу спросить почему интернет не подключается ? Я утром пополнила.

фото
1

Здравствуйте. Если средства еще не поступили на Ваш счет, то отправьте копию квитанции через личный кабинет в техническую поддержку.

фото
фото
1

Спасибо за быстрый ответ.