З відповіддю

Кредитный период

На личном счету не хватает средств для начала нового периода предоставления услуги, возможно ли открытие кредита?

Коментувати

Коментарі (31)

фото
1

После окончания периода предоставления услуги и отсутствия на личном счету суммы которая позволит открыться следующему периоду предоставления услуги, в меню/Счет, появится кнопка открытия кредитного периода.

ea652f45eac9dab6c06663ce6a9c1417

После нажатия на которую в течении 5 минут открывается новый период, на условиях текущего тарифного плана, сроком на 4 дня. В течении данного времени вы можете продолжать пользоваться интернетом и оплатить услугу любым доступным способом.

По истечению 4 дней, кредитный период будет закрыт, и откроется обычный (оплаченный) период предоставления услуги с вычетом 4 дней которые ушли на кредитный период. Но если на личном счету не окажется нужной суммы, то новый период предоставления услуги не откроется, доступ в сеть будет заблокирован.

.

Вопросы по кредитному периоду:

Активация кредитного периода, заранее.

Можно ли взять второй кредитный период ?

Почему может быть недоступна кнопка активации кредитного периода ?

фото

Супер) буду ждать 5 минут пока включиться инет и как раз зарплата через три дня)

фото

Нужно сделать возможность входа на сайт lanet.ua и в личный кабинет даже когда расчётный период закончился. А то как-то очень грустно получается, когда инет вырубает, а кредит взять не можешь и нужно или звонить в сапорт или просить кого-то зайти на свой аккаунт и пополнить.

фото
1

Такая возможность есть.

фото
1

Супер класно придумали

фото
1

Вообще круто, ребята, молодцы. Я вот систематически забываю проплатить интернет (за что мне очень стыдно) и кредитный период меня чертовски выручает!

Спасибо!

фото

У меня такой вопрос, что означает: "При этом последующий расчетный период будет сокращен на 4 дня"?

Это что выходит, я заплачу за месяц, деньги снимут как за месяц, а на самом деле от месяца отнимут 4 дня и в следующий раз фактически мне нужно будет переплатить за эти 4 дня? Но ведь написано, что это "бесплатный кредит" вроде никаких сокращений не должно быть. Обман?

фото

Одинцов Валентин wrote:

У меня такой вопрос, что означает: "При этом последующий расчетный период будет сокращен на 4 дня"?

Это что выходит, я заплачу за месяц, деньги снимут как за месяц, а на самом деле от месяца отнимут 4 дня и в следующий раз фактически мне нужно будет переплатить за эти 4 дня? Но ведь написано, что это "бесплатный кредит" вроде никаких сокращений не должно быть. Обман?

Нет никакого обмана и не за что переплачивать ненужно.

Функция кредитного периода означает, что мы абсолютно бесплатно даем возможность нашим клиентам активировать функцию кредита при отсутствии средств на депозите. И пользоваться услугой в течении 4 дней, а за это время спокойно оплатить услугу любым доступным для Вас способом.

После того как 4 дня кредитного периода закончатся, откроется обычный оплаченный персональный период, но он будет на 4 дня короче.

В принципе написал все тоже что и ранее в официальном ответе. просто не совсем понятно, что непонятно.

фото
1

"бесплатный кредит"... обман... переплатить за...

ооо дааа, вот етого у нашых людей не отберёш - как только делают для них же ж хорошо, так сразу завышаються запросы и начинаеться, непонятное мне негодование, вместо там, простого, человеческого спасибо...

..да и, господа, вы уж извините, но, голова то вам зачем нужна?? Ето же очевидные вещи!

Удивлён выдержке и терпению админов!)))

фото
1

Моща, ровно 10 мин и все заработало!

фото

​Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зашел в личный кабинет, пишет следующее: Увага: Термін дії послуги Кредитний період вичерпано.

Повторна активація кредитного періоду неможлива.

С чем это связанно ? И как можно включить кредитный период?

фото

​Вроде как все понятно. Вы уже воспользовались кредитным периодом, и срок его действия окончен. Активировать кредитный период снова, в таком случае не получится.

фото
1

​Оформив кредитний. Дуже скоро підключили.

фото

Кредитный период, очень удобно было ... как пропал интернет сзару ити платить... берите не большой процент ) давайте кредит ))

фото
1

​Благодарю Ланет за Кредитный Период!

Услуга зарботала ровно за 4минуты.

фото
1

через 5-10 минут всьо работает

фото
1

Спасибо за хороший сервис и высокоскоростной интернет..)​

фото

Доброго Всем вечера.

У меня возник такой вопрос.

Пользуюсь услугами компании Ланет лет пять.

Нареканий нет.Что обещают, то делают.

Но сегодня возникла ситуация - деньги проплатил, но до провайдера они не дошли,

Понимаю, что проблемы банковские, но

как результат доступ к инету - отключен.

Вопрос - может стоит "постоянным клиентам" давать контрольный срок (1-2 дня), с учетом на банковских заморочек? ИМХО.

фото
1

​Так вроде как кредитный период и призван решать такие проблемы.

Тем более для ускорения процедуры зачисления средств Вы можете предоставить оплаченную квитанцию об оплате: по электронной почте, в службу электронных обращений или отправить по факсу.

фото
1

Скажите, если я сейчас возьму "кредитный период" но по истечению 4-х дней не положу деньги на счет то потом мне придется что-то платить сверх тарифного плана или заплатить как обычно по тарифу чтобы инет снова заработал?

фото
1

Теребінський Сергій wrote:

Скажите, если я сейчас возьму "кредитный период" но по истечению 4-х дней не положу деньги на счет то потом мне придется что-то платить сверх тарифного плана или заплатить как обычно по тарифу чтобы инет снова заработал?
Нет, не придется. Все, так же как и обычно.

фото
1

Hi! Д о сих пор работает недостаточно..: срывы, "застывшие кадры ТВ" и проч.

Оплатил =100грн, "зараховано =97 грн" 7.7.2015 агенту банка "ТОВ АЙБОКС" ПАТ "Альфа-Банка".

фото
1

Доброго вечора.

Якщо кредитний період не активовано - можуть спостерігатись складнощі в трансляції цифрового ТБ. Якщо ж період розпочато - зверніться, буль ласка, до нашої лінії тех.підтримки за номером 500-03-03 для діагностування ситуації, можливо потрібно буде викликати майстра.

фото
фото
1

Мало того, что Вы, без согласования с абонентом, изменили стоимость услуг, хитро%опо назвав, ранее социальный пакет, пакетом основа... Так Вы еще и отключаете эту услугу за то, что не внесен авансовый платеж.. Заметьте, не за ДОЛГ за прошлый период, а за будущий период.. Вы монополисты!?))))

Не желаю пользоваться услугами компании Ланет!!!

фото
1

Здравствуйте.

Уведомление об изменении в стоимости тарифных планов по услуге Телевидение, производилось с помощью СМС-информирования, а также через E-mail-оповещение. За месяц до изменения тарифов, была опубликована новость на нашем официальном сайте.

Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому возникли сложности с использованием услуги Кабельное телевидение. Также, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте для решения вопроса.

фото
фото
1

Возможно ли добавить платеж через приват 24, когда нету средств на балансе?

Иногда очень надо зайти в приват24 чтоб оплатить услуги.. Считаю что данной услуги не хватает.

фото
1

Здравствуйте.

С личного кабинета есть возможность оплачивать услуги с помощью Приват24.

фото
1

Да, но это только в тот момент когда интернет есть.

А когда нету, остается только ваш ЛК и сайт, больше ничего не работает.

фото
1

Вы можете воспользоваться функционалом Личного Кабинета, он доступен для оплаты при закрытом периоде, а именно во вкладке "Счет" и выбрать способ оплаты Приват24.

фото
фото
1

У меня такой вопрс,а где найти состояние и пополнение личного счета?

фото
1

Данную информацию можно посмотреть в личном кабинете my.lanet.ua в разделе "Счет", пункты "Личный счет" и "Пополнение".

фото