Завершена
Как уменьшить количество недовольных клиентов.
при заходе в личный каб. выпилить акции (сарафанное радио работает лучше) и вместо них написать: А Х Т У Н Г
Если "плохо" работает интернет:
1). Если есть роутер/свитч/etc - Ethernet кабель подсоединить напрямую в сетевую карту пк
2). Проверить, не пережата/не покоцана ли витая пара по квартире, не идёт ли она через микроволновку. (помехи)
3). Может проблема в кампике ? настройки/тормознутость - проверить на другом пк/на другой ОС
4). подождать часик (попить кефира/пивка/etc).... всё так-же ?
, ок, тогда проблема у прова
5). вопить в поддержку через рупор
6). ????
7). PROFIT
(хотя я до 5го пункта не доходил никогда)
Выпиливать не будем, но в ближайшее время сделаем возможность скрытия уведомлений.
Update.
Реализовали возможность скрытия объявлений https://rada.lanet.ua/responses/raskleyka-obyavleniy-na-etazhah
Ваш use-case никуда не годится:
>> проверить на другом пк/на другой ОС
Если для доступа через Ланет нужен резервный ПК - это вообще ппц какой-то :)
Спасибо, хоть не советуете виртуальную машину )
>> подождать часик (попить кефира/пивка/etc).... всё так-же ?, ок, тогда проблема у прова
У провайдера случаются 10...15-ти минутные перепады, если они рассасываются - это не означает клиентскую проблему (по вашему степу)
Количество недовольных уменьшить очень просто !
Я согласен что у провайдера бывают проблемы, но просто за вызов мастера по проблеме интернета брать дорого.Тогда и сами будут вначале все проверять а потом уж жаловаться :)
#ля, как же я жил на Фрештеле 4 года, а? В суппорт вообще не звонил, мастера не вызывал
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!