Завершена

Как уменьшить количество недовольных клиентов.

​​​​​​​при заходе в личный каб. выпилить акции (сарафанное радио работает лучше) и вместо них написать: А Х Т У Н Г

Если "плохо" работает интернет:
1). Если есть роутер/свитч/etc - Ethernet кабель подсоединить напрямую в сетевую карту пк
2). Проверить, не пережата/не покоцана ли витая пара по квартире, не идёт ли она через микроволновку. (помехи)
3). Может проблема в кампике ? настройки/тормознутость - проверить на другом пк/на другой ОС
4). подождать часик (попить кефира/пивка/etc).... всё так-же ?
, ок, тогда проблема у прова
5). вопить в поддержку через рупор
6). ????
7). PROFIT

(хотя я до 5го пункта не доходил никогда)

Коментувати

Коментарі (4)

фото

​​Выпиливать не будем, но в ближайшее время сделаем возможность скрытия уведомлений.

Update.

Реализовали возможность скрытия объявлений https://rada.lanet.ua/responses/raskleyka-obyavleniy-na-etazhah

фото

Ваш use-case никуда не годится:

>> проверить на другом пк/на другой ОС

Если для доступа через Ланет нужен резервный ПК - это вообще ппц какой-то :)

Спасибо, хоть не советуете виртуальную машину )

>> подождать часик (попить кефира/пивка/etc).... всё так-же ?, ок, тогда проблема у прова

У провайдера случаются 10...15-ти минутные перепады, если они рассасываются - это не означает клиентскую проблему (по вашему степу)

фото

Количество недовольных уменьшить очень просто !

Я согласен что у провайдера бывают проблемы, но просто за вызов мастера по проблеме интернета брать дорого.Тогда и сами будут вначале все проверять а потом уж жаловаться :)

фото

#ля, как же я жил на Фрештеле 4 года, а? В суппорт вообще не звонил, мастера не вызывал